Россиянам не интересен Surface RT

microsoft surface logo stock 1020 large verge medium landscape

microsoft surface logo stock 1020 large verge medium landscapeСтарт продаж планшетных компьютеров Microsoft Surface RT россияне встретили без особого энтузиазма. За пять дней «М.Видео» реализовал около 180 устройств, «Евросеть» — порядка 100 единиц, сообщают «Ведомости» в номере от 9 апреля 2013. Объем ввезенных в нашу страну планшетов от Microsoft неизвестен, но источник издания, близкий к американской корпорации Microsoft, утверждает, что речь идет о партии более 1000 штук.

Промо код на iphone в екатеринбурге

По словам представителя «Евросети», Surface RT интересен либо тем, кто любит тестировать новинки, либо тем, кто привык работать с офисными приложениями Microsoft и не хочет менять эту операционную систему ни на какую другую.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает Surface нишевым продуктом, который не сможет конкурировать с iPad, тем более в отсутствии интересных, по мнению эксперта, приложений.

По итогам IV квартала 2012 года в России было продано 1,6 млн планшетных ПК, из которых на долю Android-аппаратов пришлось 79%, на долю iPad — 21%. Лидеры опережают Windows-планшеты в десятки раз, констатируют в «Евросети».

Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев полагает, что Microsoft нужна мощная маркетинговая поддержка в России, и только тогда ее платформа сможет занять около 10% отечественного рынка планшетов.

via dailycomm.ru

i-ekb.ru