Аналитики из Kantar Media решили выяснить сколько производители мобильных телефонов тратят на рекламу своих устройств. Итак, лидером рейтинга стала копания Samsung, что в общем-то и не удивительно. Однако, выбиралась в лидеры она не просто так, в 2012 году она потратила на рекламу баснословные $401 млн. против жалких $78 млн. в 2011 году, а это значит, что бюджет был увеличен более чем в 5 раз.
Компания Apple же за 2012 год отдала за рекламу $333 млн., против $253 млн. отданных в 2011 году, тем самым увеличив рекламные расхода на какие-то 20%. Также в рейтинг попали HTC с ее $124 млн. в 2012, против $46 млн. за 2011; компания BlackBerry с понижением расходов на рекламу с $39 млн. в 2011 до $35 млн.в 2012. Ну и на последнем месте находится компания Nokia, которая потратила на рекламу в 2012 году всего $21 млн., против ничтожных $13 млн. в 2011 году.
В целом, политика Samsung сейчас становится все более прозрачной — тратить огромное количество денег на шикарную рекламу. Мало того, что они потратили больше всех денег на нее, так еще и по мнению некоторых рекламщиков, например Кена Сигала, руководителя студии Media Arts Lab TBWA, которая раньше занималась созданием роликов для Apple, она еще и очень качественная.
Samsung со своим Android’ом как был говном, так и остался им.
есть уже видос же про с4, растянутый с3 + толще стал-хрень+ фишка самсунга(пластиковый)
HTC молодци, блавное им сидеть на .опе ровно и все)