Когда речь заходит о промышленном дизайне продуктов Apple, многие аналитики говорят, что генеральный директор компании Тим Кук ничего в этом не понимает и не уделяет должного внимания этому направлению, как делал Стив Джобс. Тим Кук — операционный директор, он умеет управлять деньгами, но ничего не понимает в дизайне. И из-за этого, Apple, конечно, обречена. Журналист Ник Билтон (NYTimes) рассказал интересную историю, которая доказывает обратное.
В прошлом году на осеннем мероприятии Apple, когда она представила миру iPad mini, я бродил вокруг столов с новыми продуктами компании и случайно столкнулся с Тимом, который сразу же захотел показать мне кое-что.
«Ник, просто посмотрите на это» — сказал Тим, магически проведя рукой в воздухе над новенькими iPad mini. Затем он остановил свой указательный палец на маленьких плоских кнопочках регулировки громкости.
«Вы никогда не видели ничего подобного? Разве они не великолепны?»Я взял iPad mini из его рук, чтобы рассмотреть кнопки, которые были размером с рисовое зерно. «Они практически незаметны, Тим… Великолепно».
Что поразило меня в нашей краткой беседе, так это то, что Тим рассказал мне о двух крохотных кнопочках — и в этом вся Apple!
Он ни разу не упомянул о процессоре или других технических характеристиках iPad mini. Вместо этого он говорил об одном — о дизайне.
ngm: жертва маркетинга, зануда
«А кнопочки, кому они нафиг сдались.»
Э-э, пространное заявление, мелочи и такие вот детальки и составляют душу устройства.
если бы Тим рассказал про тех.данные, то ему пришлось бы его убить Ника там же. А кнопочки, кому они нафиг сдались.
Если он будет думать на каждую мелочь тогда можно смело всех сотрудников сокращать