Рекламный ход Samsung

samsungcommercialПисатель из Fortune, Майкл Лев-Рам, рассказал очень интересную историю про команду рекламщиков Samsung. Назвал он ее «Путь Samsung к глобальному доминированию». На самом деле история очень показательная. Дело было так: команда рекламщиков Samsung с Тоддом Пендлетоном (глава отделения маркетинга) и с ребятами из рекламного агентства 72andSunny сидели в ресторане в Лос-Анджелесе и смотрели презентацию iPhone 5 в онлайн режиме.

Они расставили множество компьютеров и мобильных устройств, отслеживали каждый нюанс нового устройства, о котором рассказывал Тим Кук, комментарии в блогах и соц.сетях. Через два часа, когда Тим Кук ушел со сцены, у этой команды уже были готовы черновики печатной и ТВ рекламы. На следующей неделе, когда iPhone 5 вышел в продажу, Samsung запустили свою рекламу-насмешку над Apple и очередями за iPhone 5. Его уже посмотрели в интернете более 70 миллионов раз. Что еще важнее, маркетинговая стратегия Samsung сработала и они продали рекордное количество своих флагманских смартфонов Galaxy S III. До этой рекламы продажи были довольно медленные.

i-ekb.ru