re:Store Retail Group поменяла название – с 18 декабря компания называется Inventive Retail Group. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера. «За 7 лет своего существования группа успешно реализовала динамическую программу развития и существенно диверсифицировала свой бизнес, превратившись из монобрендовой сети re:Store, занимающейся исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса, – говорится в сообщении.
– Проведенная диверсификация привела к тому, что старое название перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены. Новое название группы, Inventive Retail Group, стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе».
Составляющая часть названия Inventive, которая в переводе с английского обозначает «изобретательный», заменившая слово re:Store, несет на себе определенную смысловую нагрузку. «Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла», — сообщают в компании.
В стратегических планах группы компаний Inventive Retail Group – продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike, а так же в ближайший год прирасти еще двумя монобрендовыми сетями. Причём новые монобрендовые сети, оперируемые группой, могут появится и в других сферах бизнеса, не только в электронике, детских и спортивных товарах.
«Тенденции развития ритейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, когда невозможно будет просто расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться на рынке ближайшего будущего, – комментирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ритейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что отразилось в нашем новом названии».
via tasstelecom.ru