Фил Шиллер об истории iPhone, рекламе и маркетинговых исследованиях

phil schillerФил Шиллер на данный момент является свидетелем на суде Apple против Samsung. В своей речи он сделал экскурс в историю iPhone, пытаясь доказать, что Apple произвела революцию на рынке телефонов. Шиллер сказал: “В то время телефоны не были хорошими инструментами для развлечений.” Также в тот период они уже работали над планшетником, который позже станет iPad, но решили переключить основное внимание на телефон. Оба этих устройства должны были стать и стали революционными.

Фил Шиллер на данный момент является свидетелем на суде Apple против Samsung. В своей речи он сделал экскурс в историю iPhone, пытаясь доказать, что Apple произвела революцию на рынке телефонов. Шиллер сказал: “В то время телефоны не были хорошими инструментами для развлечений.” Также в тот период они уже работали над планшетником, который позже станет iPad, но решили переключить основное внимание на телефон. Оба этих устройства должны были стать и стали революционными.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Шиллер также немного рассказал о стоимости рекламных кампаний iPhone. В 2008 году реклама яблочного смартфона обошлась им в $97.5 миллионов, а в 2010 бюджет вырос до $173.3 миллионов. Для сравнения, бюджет на всю рекламу Apple в 2010 году составил $691 миллион, а в 2011 – $933 миллиона.

Также была затронута тема маркетинговых исследований. Стив Джобс практически прекратил все исследования, заявив, что они собираются делать продукты, о которых люди даже еще не знают, что они их хотят. В любом случае, яблочные аналитики выяснили, что для 95% пользователей очень важен дизайн и внешний вид. Apple также скупала исследования сторонних компаний, в особенности, исследования проведенные среди людей, у которых уже есть яблочная техника.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.