Фил Шиллер на данный момент является свидетелем на суде Apple против Samsung. В своей речи он сделал экскурс в историю iPhone, пытаясь доказать, что Apple произвела революцию на рынке телефонов. Шиллер сказал: «В то время телефоны не были хорошими инструментами для развлечений.» Также в тот период они уже работали над планшетником, который позже станет iPad, но решили переключить основное внимание на телефон. Оба этих устройства должны были стать и стали революционными.
Шиллер также немного рассказал о стоимости рекламных кампаний iPhone. В 2008 году реклама яблочного смартфона обошлась им в $97.5 миллионов, а в 2010 бюджет вырос до $173.3 миллионов. Для сравнения, бюджет на всю рекламу Apple в 2010 году составил $691 миллион, а в 2011 — $933 миллиона.
Также была затронута тема маркетинговых исследований. Стив Джобс практически прекратил все исследования, заявив, что они собираются делать продукты, о которых люди даже еще не знают, что они их хотят. В любом случае, яблочные аналитики выяснили, что для 95% пользователей очень важен дизайн и внешний вид. Apple также скупала исследования сторонних компаний, в особенности, исследования проведенные среди людей, у которых уже есть яблочная техника.