Выручка российского раздела Apple App Store для iPhone выросла с мая 2011 года по май 2012 года на 115%, уступив по этому показателю только японскому рынку, который показал рост выручки на 560%, следует из исследования компании Distimo. В исследовании этом учитывались продажи 200 самых кассовых приложений. Помимо Японии и России, наибольший рост выручки в App Store показали региональные разделы азиатских стран, а также Бразилии, Мексики и Турции.
Американский раздел сервиса оказался на 13 месте с ростом дохода на 44% за год. Более 50% дохода от продажи мобильных приложений для iPhone в России приходится на программы, распространяемые по модели freemium — само приложение можно скачать бесплатно, но за дополнительные возможности (например, новые уровни в игре) необходимо заплатить.
Самой популярной категорией в течение рассматриваемого периода в России стали игры, следом с большим отрывом идут навигационные приложения, программы для развлечения и приложения для чтения книг.
via digit.ru