Большинство рекламных компаний пренебрегают возможностью использования iPad в качестве рекламной платформы. Совсем недавно было проведено исследование, по результатам которого стало известно, что 38% пользователей iPad приобрели ту или иную вещь, увидев рекламу на своем устройстве. Более того, 29% из них сказали, что увидев рекламу в каком-либо другом месте помимо iPad или другого планшета, они даже не обратили бы на нее внимания.
Это довольно-таки большие числа и они означают, что iPad и подобные ему устройства предлагают рекламным компаниям уникальную возможность. Хорошо разработанная интерактивная мобильная реклама может очень сильно заинтересовать пользователя и сподвигнуть его на покупку прямо со своего устройства. Также по результатам исследования стали изестны некоторые очень интересные статистические данные:
- 74% владельцев планшетов используют его ежедневно и 60% по нескольку раз в день
- Пользователи проводят в среднем 13,9 часов в неделю за планшетом
- 92% видео, просматриваемого на планшете, представляет собой новости в краткой форме, погода, спорт.
- Платные приложения составляют 23% от всех скачанных приложений за прошлый год