New York Times опубликовала очередной отчет об Apple. На этот раз темой стала розничная сеть яблочной компании. Статья в основном сфокусирована на сотрудниках магазинов Apple. Основной мыслью текста является то, что сотрудники Apple Store перерабатывают и им не доплачивают. Применив базовые знания математики, автор посчитал, что в среднем каждый работник розничной сети, включая персонал напрямую не занимающийся продажами, принес компании $473,000.
Цифра определенно впечатляющая. А средняя заработная плата этого среднего высокодоходного для компании сотрудника составляет $25,000 в год. На самом деле это средний доход на этом рынке и сотрудники других магазинов техники получают столько же. Кроме этого, Apple предлагает сотрудникам очень неплохие бонусы, в частности, медицинское страхование, скидки на продукты Apple и т. д.
Кроме заработной платы, New York Times заострила свое внимание на жалобах текущих и бывших сотрудников Apple Store. Они недовольны постоянным стрессом от постоянно растущей толпы клиентов. Это самая популярная жалоба, но есть и куча других недовольств.
Естественно, Apple отреагировала на статью и опубликовала следующее заявлении:
Тысячи невероятно талантливых профессионалов работают за Genius Bar и предоставляют клиентам лучший в мире сервис. 90% Гениев работают год за годом и не собираются уходить, что неслыханно для рынка розничной торговли. Это показывает насколько им важны их клиенты и их карьеры в Apple.
Всю статью целиком можно прочитать здесь. Смысл этого отчета на самом деле не очень понятен. Может быть издание просто хотело немного придавить Apple.
Вполне можно 8)
я не понял где там про лям написано
Rendez-Vous, например.(если без выходных и хорошо работать, то можно больше ляма в год получить.)
Обычным консультантом без всяких махинаций?
позвольте спросить в каком например?
В хорошем магазине и у нас в стране можно и больше заработать :p
больше ляма в год
неплохо для продавцов :wink: