Ресурс TUAW сообщает о недавно опубликованном исследовании ChangeWave, в котором компания выявляла потенциальных покупателей различных планшетов. Ко всеобщему удивлению iPad прежнему опережает конкурентов в плане потребительского спроса. По данным ChangeWave, в собранных в процессе опроса почти 3000 американских потребителей, 73% из них планируют приобрести в ближайшие 90 дней яблочный планшет — Apple iPad.
В исследовании фигурирует фраза «опережает конкурса» и это вовсе не преувеличение. Результаты опроса показывают, что Amazon Kindle Fire хотят купить всего 8%, а 6% мечтают приобрести Samsung Galaxy Tab.
Интересно то, что в аналогичном исследовании, которое прошло в ноябре прошлого года, Amazon Kindle Fire хотели получить 22% опрошенной аудитории. Что могло стать причиной такого резкого падения? Возможно, это как-то связано с низким рейтингом удовлетворенности потребителей Kindle Fire. По данным ChangeWave, только 41% из нынешних владельцев Kindle Fire сообщили, что они «очень удовлетворены» своим планшетом. Для iPad этот показатель держится на 81%.
Как говориться — Без коментариев… 8)