Сегодня компания HP представила свой новый ультрабук под названием ENVY Spectre XT и практически сразу многие стали сравнивать дизайн с MacBook Air от Apple. На вопрос о внешней схожести данных ноутбуков и о возможности иска со стороны Apple, главный дизайнер компании HP Стэйси Вольф ответил, что технологии развиваются одинаково и в жизни огромное количество похожих вещей, но HP ни в коем образе не хотела подражать компании Apple.
Ребята с Engadget смогли встретиться с Вольфом после презентации и узнать все немного подробнее.
Дизайн должен быть идеальным и именно дизайн представленный в данном ультрабуке является таковым. Я вижу очень много разного в дизайне этих ноутбуков, точно так же как вы видите схожее. К примеру, нижняя часть корпуса ENVY Spectre XT прорезинена, для изготовления корпуса мы используем магний, в то время как Apple использует алюминий. Есть еще огромное количество разных вещей, которые я могу перечислять бесконечно, но если смотреть на вещи поверхностно, то на рынке ультрабуков все продукты похожи. И это не потому что все копируют Apple, а потому что это стало форм-фактором.
HP далеко не первая компания, которой задают такие вопросы. В прошлом году компания ASUS представила свой первый ультрабук, который был еще больше похож на MacBook Air.
HP Spectre XT не копирует MacBook Air
Вот это вообще зачет: Комментируя сходство новинки с MacBook Air, представители HP отметили, что похожесть является «следствием естественного развития технологий», а не стремлением скопировать дизайн главного конкурента.
Я тихо рыдал от смеха. Хоть что-то бы свое привнесли, еще говорят и ценник будет 999 долларов США.
http://www.infox.ru/hi-tech/computer/2012/05/10/Hewlett_Packard_skop.phtml
getz, p.s.
яблочноежелезо — да, ось — да.винда — да!
*рукалицо*… можно подумать мак ос даёт вам насравненное преимущество, которое аннигилирует винду. не смешите! хотя нет, в чём-то здесь есть правда: мак ос даёт +100 к понтам.
p.s. яблочное железо — да, ось — нет.
установить туда Windows, и это будет очередной кусок железа, ничем не отличающийся от аналогичных продуктов на рынке