Компания Millward Brown опубликовала ежегодный рейтинг TOP100 самых дорогих мировых брендов мира. Рейтинговая позиция каждой компании в таблице составлялась по нескольким критериям: финансовые показатели, лояльность потребителей и привлекательности компании. В 2012 году первое место и самый дорогим брендом мира признан бренд Apple. Яблочная компания возглавляет этот рейтинг уже второй год подряд, стоимость компании оценивается в $183 млрд.
Бренды помогают компаниям создавать конкурентные преимущества, включать в стоимость продуктов надбавки за бренд и делают их более устойчивыми к кризисам или экономическими потрясениям. Apple продолжает лидировать в этой отрасли и поддерживать «золотой» статус своего бренда, однако, конкуренты со стороны Samsung продолжают стремительный рост. Samsung успешно опережает Apple в количественных показателях на рынке.