Известное информационное агентство The Wall Street Journal попыталось сравнить стратегию развития рынка мобильных телефонов (кстати говоря и планшетов тоже) двух гигантов отрасли высоких технологий — Apple и Samsung.
Apple является самой дорогой компанией в мире и при этом продает только один телефон — iPhone. Компания из Купертино уделяет большое внимание дизайну и рентабельности продаж. Apple также вкладывает значительные средства в свой потребительский бренд и жесткий контроль розничных магазинов — это положительно влияет на экосистему программного обеспечения компании и рынок приложений.
В то же время, Samsung — крупнейшая технологическая компания в мире по объему выручки в прошлом году, идет по совершено другому пути, рассчитывая на масштабную реализацию своей продукции. Южнокорейская компания является быстро растущей, она делает ставку на разнообразие предлагаемых моделей, создавая несколько версий своих продуктов, таких как его Galaxy-линейка смартфонов, чтобы удовлетворить потребности любого потребителя — это максимизирует прибыль и дает больший контроль собственных производственных мощностей.
Что мы имеем на сегодняшний день на рынке: доля Apple — 23,5%, доля Samsung — 22,8%.