Стратегии развития Apple и Samsung

mk bt816 appsun ns 20120423183911

Промо код на iphone в екатеринбурге

Известное информационное агентство The Wall Street Journal попыталось сравнить стратегию развития рынка мобильных телефонов (кстати говоря и планшетов тоже) двух гигантов отрасли высоких технологий — Apple и Samsung.

Apple является самой дорогой компанией в мире и при этом продает только один телефон — iPhone. Компания из Купертино уделяет большое внимание дизайну и рентабельности продаж. Apple также вкладывает значительные средства в свой потребительский бренд и жесткий контроль розничных магазинов — это положительно влияет на экосистему программного обеспечения компании и рынок приложений.

В то же время, Samsung — крупнейшая технологическая компания в мире по объему выручки в прошлом году, идет по совершено другому пути, рассчитывая на масштабную реализацию своей продукции. Южнокорейская компания является быстро растущей, она делает ставку на разнообразие предлагаемых моделей, создавая несколько версий своих продуктов, таких как его Galaxy-линейка смартфонов, чтобы удовлетворить потребности любого потребителя — это максимизирует прибыль и дает больший контроль собственных производственных мощностей.

Что мы имеем на сегодняшний день на рынке: доля Apple — 23,5%, доля Samsung — 22,8%.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. ragnwald

    Почти оффтоп: Samsung Galaxy Nexus взял премию организации Technical Image Press Association в номинации «лучшее мобильное фотографическое устройство». Все бы хорошо, только как этим хвастать: мы взяли TIPA-премию? Вот такое типа-достижение нашего типа-телефона!

    Ответить
  2. iPola

    причем apple когда выходила на рынок телефонов, ее продажи сразу же взлетели, samsung долго поднимался на тот уровень который у нее сейчас, мое мнение, что именно поэтому samsung злится на apple и идет с ней в разрез…

    Ответить