Только что стало известно, что частью вчерашнего обновления онлайн магазина Apple Store стало улучшение чат-поддержки при выборе продукта компании. Ранее данный чат был также доступен на страницах каждого отдельного продукта, но теперь он выглядит совершенно по-новому и более современно. Также хотелось бы отметить, что чат доступен только в определенное время в течение дня и только тогда, когда есть свободные агенты, которые готовы вам помочь.
Еще более интересным нам показалось то, что компания Apple использует свой бразильский онлайн магазин в качестве платформы для тестирования дальнейших улучшений. Так, например, теперь в бразильском онлайн Apple Store сотрудники могут показывать вам то, что происходит на их экране. Данное нововведение позволяет в разы ускорить процесс поиска того или иного продукта и быстрее ответить на ваш вопрос. Пример того как это работает вы можете увидеть на изображении ниже: