По информации 9to5Mac, Apple работает над новым аппаратным решением для Genius Bar в своей сети розничных магазинов, которое позволит сотрудникам быстро создать резервную копию данных клиентов, если устройство требует замены.
Пользователям всегда рекомендуется создавать резервную копию своих данных перед обращением в Genius Bar, однако, те пользователи, кто не в состоянии сделать это и узнают, что их устройства требуют замены, могут потерять ценные данные.
Дак вот, новая система будет по сути местной (в рамка Apple Store) системой беспроводного резервного копирования, которая сможет быстро получить резервную копию данных из iCloud или временного хранилища. После замены устройство включается и активируется. В случае необходимости, сотрудники Genius Bar быстро проводят процедуру восстановления данные на новом устройстве и предоставляют клиенту полностью обновленное и функциональное устройство.
Пользователь приносит свой iPad, iPhone или iPod Touch в Genius Bar требуя заменить его из-за каких-либо проблем с ПО или аппаратной частью. Но клиенты часто не делают резервную копию своих устройств. Теперь, вместо того, чтобы создавать резервную копию в iCloud или идти домой и делать это с помощью iTunes, специалисты из Genius Bar будут иметь возможность самостоятельно делать резервную копию данных клиентов и сохранять ее на локальном сервере магазина. После того, как проблемы с устройством будут устранены, Genius Bar восстанавливает данные с локального сервера на новое/исправленное устройство и данные резервной копии автоматически удаляются с сервером магазина.
По информации источника, проект все еще находится на ранней стадии тестирования. Возможно новая система начнет появляться в магазинах Apple Store с середины 2013 года.
iPola, а зачем? там wifi кругом)
Было бы круто если б у них из стены Genius BAR торчал шнур по которому и сливали бы информацию… :whistle: