Сегодня Forbes опубликовал аналитическую информацию, в которой журналист Эрик Джексон рассуждает о возможности покупки Apple известной социальной сети Twitter. Как считает Джексон, «реальной причиной покупки Twitter являются данные пользователей, которые накапливает социальная сеть на каждого из своих пользователей». Эти данные могут использоваться в перспективе для таргетированной рекламы iAd, то есть актуальной рекламы, к конкретной аудитории.
Почему Twitter самостоятельно не может использовать подобные перспективы? Чтобы качественно реализовать подобную технологию, необходимо затратить много ресурсов, как интеллектуальных, так и материальных — у Twitter таких ресурсов попросту нет. А вот у компании Apple их сейчас как раз переизбыток (особенно материальных).
В действительности, если Apple сегодня купит Twitter, то через 5 лет iAd станет приносить колоссальную прибыль.
Стоимость сделки? Учитывая цену Instagram, яблочная компания может выложить за Twitter как минимум $10 миллиардов. Разве это не сумасшедшие деньги за компанию, которая приносила незначительные доходы в прошлом году?
Но вопрос в том: готова ли Apple вложить такие средства, чтобы получить отдачу от этих инвестиций в течение ближайших 10 лет? Forbes считает: безусловно, да!