В соответствии с внутренним документом AppleCare, Apple активно изучает ряд проблем связанных с WiFi, выявленных в третьем поколении iPad. С момента запуска нового iPad, многие пользователи начали жаловаться на качество связи WiFi в третьем поколение iPad: начиная от разрывов соединения, медленного подключения, низкую скорость загрузки (скачивания) контента и даже невозможность подключения к некоторым собственным пользовательским беспроводным сетям.
После запуска в продажу нового iPad некоторые пользователи стали сообщать о данной проблеме на форуме поддержки Apple, на данный момент в этой ветке форума уже более 700 сообщений от пользователей с аналогичными проблемами. Вот некоторые из них:
Я в гостинице со своим ноутбуком и новым ipad3. Уровень сигнала WiFi на ноутбуке очень хороший, как получает, что iPad показывает только слабый сигнал. У кого нибудь были подобные проблемы? Любые предложения по их решению?
Это не имеет абсолютно ничего общего с маршрутизаторами. Я рядом с женой, у нее в руках iPad 1, у нее все бары сигнала, у меня только 1-2. Для справки: на Speedtest возле маршрутизатора показывает более 10 Мб при отдаче, 20 Мб загрузке, у меня 0,2 Мб при загрузке. Это просто смешно.
Apple уже обратили внимание и признала, что у нескольких новых моделей iPad имеются проблемы с WiFi, описанные в многочисленных отзывах на форуме поддержки. Компания считает, что «симптомы могут включать неустойчивую связь, медленную скорость Wi-Fi и проблемы обнаружения Wi-Fi сетей». Сотрудники AppleCare должны выявлять подобные проблемы у устройств, которые скорее всего не связанны с ошибками в программном обеспечении. Возможно, это аппаратные проблемы с компонентами в устройстве. Проблема выявлена только у WiFi-моделей третьего поколения iPad.
Сотрудникам Apple поручено изымать устройства с выявленными проблемами в полной комплектации (включая аксессуары, адаптер питания и USB-кабель) и отправлять их в Apple для обследования и выявления причины некорректной работы WiFi. Все изъятые устройства будут заменены на новые.