«Яндекс» выяснил, чем пользователи iPad отличаются от остальных

1

Промо код на iphone в екатеринбурге

На конец января 2012 г. среди посетителей сайтов Рунета насчитывалось по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России, сообщается в отчете «Яндекса». Более половины всех российских пользователей iPad — из Москвы и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы — там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 г. количество посетителей из Москвы и области выросло в 6 раз, а число посетителей из других регионов России — в 7 раз.

По поведению в интернете пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров, а не с мобильных телефонов. Очевидно, что на планшетах гораздо удобнее просматривать сайты, чем на мобильных телефонах. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров.

С планшетов поиском в интернете пользуются не менее активно, чем с больших компьютеров. С iPad задают столько же или даже чуть больше поисковых запросов, чем с больших компьютеров, и значительно больше, чем с телефонов. Доля длинных поисковых сессий на iPad немного меньше, чем на больших компьютерах, но заметно больше, чем на телефонах. В отличие от телефонов планшеты часто используют для продолжительного поиска информации в сети.

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных «Яндексу» с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% — в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задается в вечернее время, и только 40% — в рабочее.

C планшетов много ищут не только по вечерам в будние дни, но и все выходные. Если с больших компьютеров в выходные поиску «Яндекса» задают примерно на 20% меньше запросов, чем в будни, то с iPad, наоборот, — в выходные количество запросов вырастает на 20%.

3

Очевидно, что планшеты — это, в первую очередь, домашние устройства. Ими очень активно пользуются в нерабочее время. При этом поиск информации в сети — такая же важная часть активности пользователей iPad, как и пользователей больших компьютеров в рабочее время.

По сравнению со среднестатистическим пользователем «Яндекса» пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями.

«Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они всегда под рукой и удобны для быстрого поиска повседневной информации — например, билетов и расписаний, кулинарных рецептов или товаров для дома, — заключают аналитики «Яндекса». — При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в соцсетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях».

via cnews.ru

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Singer

    Да! С Google ничто не сравнится! Наши поисковики уж больно рекламой засраты.

    Ответить
  2. Дмитрий Ремезов автор

    google рулит, всю жизнь на нем сижу…

    Ответить
  3. ололош ололоев

    -=JG=-, а вот и нет! есть вкладка :) а гуглом я не пользуюсь! патриот 8)

    Ответить
  4. -=JG=-

    и это только статистика яндекса, т.е. это те пользователи которые не поленились и скачали приложение от яндекса, ну или как минимум зашли на сайт яндекса и выполнили запрос. А сколько же тогда пользователей юзают графу гугла в окне сафарика? Наверняка многие пользователи яндекса через гугл заходят на яндекс! :)

    Ответить