Служба подписки компании Apple и приложение “Киоск” было запущено всего около 6 месяцев, но уже за это время оно собрало приличную сумму денежных средств для издателей и СМИ. Согласно последней информации, владельцы Служба подписки компании Apple и приложение “Киоск” было запущено всего около 6 месяцев, но уже за это время оно собрало приличную сумму денежных средств для издателей и СМИ. Согласно последней информации, владельцы iPad тратят около $70 000 в день на подписки в Киоске iOS 5. Потребители покупают подписку на основе контента изданий The New York Times, The New Yorker и The Daily. Большинство доходов поступают за приобретение дополнительных In-App purchases.
В день пользователи iPad тратят $70.000 – это много? Вычитаем 30%, которые забирает ежедневно Apple, остается около $49 000 и делим на троих издателей – получается весьма не плохой ежедневный заработок. Однако, если учитывать, что Apple продала более 65 миллионов iPad, это означает, что средний владелец iPad тратит менее $0.01 в день на сервис подписок.
Это ооооооооооочееееееееееееееееень мало.
Просто смех.