AppStore — потрясающее место, где полно по настоящему шикарных приложений, которые были созданы разработчиками по всему миру. Однако, учитывая то, что сейчас в AppStore 686542 приложения, всем понятно, что не все они заслуживают вашего внимания. Многие из тех, кто честно покупают игры, жалели потраченного доллара за программу, которая не оправдала их ожиданий или вообще не захотела работать на вашем устройстве. Оказывается, потраченные деньги можно вернуть.
Если вы купили игру/приложение/программу, которая работает не так, как это заявлено в ее описании, то вы в праве требовать возврата денег. Однако, в правилах iTunes Store заявлено, что «все продажи являются окончательными», что может немного разозлить человека, который потратил деньги за то, что не работает.
Правда, в любых правилах есть свои исключения и было бы глупо сказать, что вы никогда не сможете вернуть свои деньги. Хотя даже в случае, если приложение было специально разработано для выкачивания денег, а по сути программа вообще ничего не делает из того, что написано в описании, то урегулирование проблемы с возвратом может занять несколько недель или месяцев.
Поэтому, лучшим способом устранения таких проблем, является доскональное изучение того, что вы покупаете. Просто наберите на YouTube название приложения, которые вы хотите купить и посмотрите 1-2 видео о ней. Если этого вам будет не достаточно, то поищите обзор программы. Если же вы ничего этого не сделали и купили программу, которая не работает, то вот вам урок, что бы попробовать вернуть ваши деньги.
- Откройте iTunes и зайдите в раздел iTunes Store, а потом сразу в раздел AppStore;
- Нажмите на стрелку около вашего аккаунта и в выпадающем меню выберите «Account»;
- В своем аккаунте найдите пункт «Purchase History» и нажмите на «See All»;
- Перед вами появится окно с двумя таблицами. В верхней таблице будут приложение купленные недавно, а в таблице ниже — все купленные вами приложения;
- Под нижней таблицей, нажмите на кнопку «Report a Problem»
- В верхней таблице найдите приложение, которое вас не устроило и нажмите на надпись «Report a Problem», которая находится справа от названия приложения
- Выберите причину проблемы (Не получил приложение, Случайно купил приложение, Приложение работает не как заявлено, Приложение не совместимо с моим устройством, Другая причина) и опишите проблему в поле ниже.
- Вот и все.
Мы не гарантируем то, что вам гарантированно вернут ваши деньги. Однако это самый эффективный способ выразить Apple свое недовольство тем или иным приложением. Просим только, писать туда действительно важные причины для возврата (приложение не работает, или работает не так как написано), а не то, что «приложение скучное» или «чего-то я решил, что оно не стоит $2».
Возвращал 50 долларов за два непонравившихся приложения.
Проверил — работает!
Написал, что GTA3 постоянно вылетает на iPad1 и только что пришел ответ, что в течение 2-5 дней вернут 2.99$ за GTA3 :)
А лучше скачать приложение из installous и проверить его. Благодаря этому я не пожалел, что не купил некоторые приложения из App Store.
БАЯН!