В декабре 2011 года было несколько сообщений об ошибках в iMessage. Пользователь сообщил, что после ремонта своего iPhone в ближайшем Apple Store, ему начали приходить странные сообщения в iMessage.
Спустя несколько месяцы после появления сообщений о сбоях iMessage, Apple сделала официальное заявление, утверждая, что случай с телефоном пользователя «не является ошибкой». Оказывается во всем виноват сотрудник Apple Store. Официальный представитель Apple — Натали Хэррисон рассказала в интервью The Loop:
Это была крайне редкая ситуация, которая возникла из-за того, что сотрудник нашего розничного магазина Apple Store не выполнил правильно процедуру обслуживания и воспользовался своей личной SIM-картой. Он использовал ее, чтобы помочь клиенту, у которого не было своей SIM-карты. Это привело к единичной временной ошибке, с которой сотрудник самостоятельно разобрался.