Продолжаем публиковать интересные факты из книги Адама Лашинского «Inside Apple». NetworkWorld вычитала интересный факт о том, как Apple выбирает упаковку для своих продуктов. Конечно это ни для кого не секрет, ведь все яблочные продукты очень «элегантно» упакованы. В компании Apple, как говорят, есть специальная секретная комната по созданию упаковок, где дизайнеры из сотни вариантов выбирают один — идеальный вариант.
Один за другим дизайнеры создают и тестируют бесчисленное количество стрелок, цветов и ленточек для одной маленькой складочки, которая указывает покупателю на этикетку, наклеенную на прозрачную коробку плеера iPod. Кажется будто дизайнер одержим этим.
NetworkWorld где-то откопал старое видео 2006 года, в котором в юмористической форме показывается как бы дизайнеры Microsoft упаковали iPod:
[youtube]EUXnJraKM3k[/youtube]
Отношение Apple к внешнему виду упаковки пошло от Стива Джобса, он вместе с Джонатан Айвом очень любил проводить свободное время за распаковкой и запаковкой яблочных устройств.