Сезон рождественских покупок каждый год начинается в ноябре с «Черной пятницы» и заканчивается после нового года. Это сезон, когда крупнейшие магазины по всему миру встречают гигантские наплывы посетителей. Ресурс ComScore опубликовал статистику посещения различных информационных ресурсов в ноября.
Сайт компании Apple в ноябре выдержал нагрузку в 79 200 000 уникальных посетителей, тем самым обогнав другие популярные торговые информационные ресурсы, такие как eBay (72,1 млн. чел.), Best Buy (36,5 млн. чел.), Sears (31 млн. чел.) и даже розничного гиганта Walmart (58,5 млн. чел.).
В общей таблице Apple заняла 13 место, уступив информационным гигантам, таким как Google, Facebook и Amazon. Скорее всего значительная часть посетителей пришла в «Черную пятницу», 25 ноября, когда Apple устроила свои редкие ежегодные скидки.