Apple любит все контролировать. Естественно, что отзывы о себе они тоже стараются фильтровать. В последнее время Apple добавилась во все достойные сообщества вроде Facebook и Twitter, но основная причина этого — реклама, а конкретно, написание новостей о фирме, анонсы приложений и товаров. Если же работник компании надумает написать что-то негативное о фирме в этих соц.сетях, то он будет уволен без суда и следствия.
Один сотрудник Apple в Великобритании ругал компанию на своей личной страничке в Facebook, в следствии чего был уволен за «грубое нарушение». Естественно, он обратился в суд. Джейми Хэмнетт из Addleshaw Goddard LLP утверждает, что компания вполне имеет на это право, так как фактически это подрыв статуса бренда Apple. Поэтому «яблочники» могут принудительно ограничивать своих сотрудников в подобных негативных комментариях на личных страницах в соц.сетях. Тем более, они предупреждают всех сотрудников об этом.
От себя отметим, что не знаем ни одну компанию, которая позволила бы своим же сотрудникам плохо отзываться о ней. Это жуткая реклама, это непрофессионально и, что должны подумать клиенты, которые читают негатив от тех, кто там работает.
А в постельку они тама не лезут, кау нас ? ))))
все еще впереди :sick:
Иногда критика от своих — это конструктивно, но чаще всего это просто не обоснованный наезд, имеющий под собой мотив неудовлетворенности зп или отношением в коллективе. Отчасти это вина компании, которая не смогла создать работнику благоприятные условия для работы.
Не нравится-не работай
нех своих чмарить :sick:
Да, правильно. Надо пресекать на корню. Иначе как он будет работать, это же для него каторга. Найдут другого.