Только что появилась информация о том, что Apple решила модернизировать свои розничные магазины, которые работают круглосуточно (“overnight”) и сделать новые «Экспресс полосы» для быстрого обслуживания покупателей магазина.
Ранее Apple уже использовала такие «Экспресс полосы» для клиентов, которые обеспечивают покупателям быстрое приобретение продукции яблочной компании и аксессуаров. В таких зонах, как правило, работают несколько специалистов розничной торговли компании и есть определенный запас популярных моделей ноутбуков, iPad и iPod.
Такой метод продаж обычно используется в розничных магазинах яблочной компании в период праздников, когда наплыв клиентов превышает возможности персонала. Что интересно, в Apple Store в Гонконге, самом загруженном магазине Apple в мире, такие «Экспресс полосы» работают круглогодично.
Apple стремится максимально ускорить процесс приобретения техники, в тоже время не усложняя его. Этому свидетельствует выпущенное сегодня обновление приложения Apple Store с EasyPay.
Всё для людей,молодцы.