Китайский плагиат логотипа Apple

apple vs fangguo копияИногда кажется, что национальная идея Китая – “Сделай как они, но дешевле!”. Китайцы копируют все! Еще одно доказательство этому изображение слева – это логотип китайский продовольственной компании Sichuan Fangguo. Как мы можем заметить он сильно смахивает на оригинальный логотип Apple. Такое ощущение, что дизайнеры компании Sichuan Fangguo взяли логотип Apple и логотип LG, и попытались максимально объединить их. Конечно, Apple это не нравится…

Генеральный директор Fangguo, оправдывается:

Промо код на iphone в екатеринбурге

“Да там есть листок, и можно сказать что это яблоко, но оно, как вы видите, состоит из двух китайских иероглифов… Ориентации также разные, мы ведь живем в совершенно другой культуре… Кроме того, когда я основал Sichuan Fangguo, я до этого никогда не слышал о компании Apple.”

За два дня до регистрации логотипа Fangguo, компания получила письмо от компании Apple, в котором Apple высказывала свое недовольство и указала на сходство их логотипа и логотипа Apple. Fangguo не обратила внимания на него и зарегистрировала товарный знак, в настоящее время лицензия у Fangguo истекает 19 августа 2017 года. Реальная проблема заключается в том, что Fangguo недавно подала прошение на расширение своей торговой марки в новые товарные категории, которые включают “ноутбуки” и “электронно-игровой программы”. Apple хочет, чтобы компания, хотя бы удалила “яблочный листок” с их логотипа или сделала себе новый логотип.

Генеральный директор Fangguo, по этому поводу говорит:

Fangguo – это фруктовая компания, которая занимается поставками фруктов! Если мы уберем листья с логотипа, то он будет похож на бомбу. Наш логотип был создан в начале 1980-х и символизирует фрукты (в общей форме, а не конкретное яблоко).

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Type

    merl,
    никаким боком этот лого не соответствует и тому, чем эта конторка занимается…
    пиарить будут слоганами а ля мы вместе с Apple или с LG думал вы сами поймете…
    Ну и по “буквам” что именно вы как рекламщик не поняли что есть торговая марка и она вызывает у покупателя доверие уже не один год??? И репутацию зарабатывают качественным продуктом не один день, а не просто потому что логотип похожий на известную фирму???(Я уж и не помню кого только китайцы теперь и корейцы не своровали Панасоники Адидасы и т.д. и т.п.) Этого вы не поняли? …
    А субчик просто не мог облажатся потому что слил книжек пять известных авторов по рекламе в одну… америки он не открыл но и бреда не написал читайте оригиналы рекомендую…

    Просто все действительно деградировали и считают покупателей за быдло купящее всё подряд если лэйбл узнаваем и уважаем неважно джинсы тачки или хавчик…
    Жаль, что приходится вам всё это разъяснять… я вроде ещё не разучился говорить понятно для других

    З.Ы.
    …Реальная проблема заключается в том, что Fangguo недавно подала прошение на расширение своей торговой марки в новые товарные категории, которые включают «ноутбуки» и «электронно-игровой программы»…
    Без коментариев…

    Ответить
  2. merl

    Type, это то здесь причём? Логотип этой фруктовой компании никаким боком не соответствует логотипу эпла. Каким же образом эта компания может воспользоваться отсутствующим сходством чтобы пропиарить свою работу? Это я к тому, что рекламщики вас не понимают.
    Кстати, про логотипы этот субчик бред пишет (несмотря на то что некоторые моменты верны, возможно поэтому его опусы и проходят).

    Ответить
  3. Type

    ГРУСТНО что У ВСЕХ не только в компьютерной индустрии а даже в других сферах например продовольственных или хитрожопо (по китайски vs корейски) продовольственных сначала мы марку пробъём а потом под неё торговлю (всем подряд)…
    КРЕАТИВ УЕХАЛ В НОЛЬ… и делать СВОЁ никто не собирается…
    Apple модно и популярно! Зачем парится мы сейчас под это дело свою туфту загоним!!! …
    Для тех кто не понял читаем про логотипы и торговые марки и бренды … думаю рекламщики меня понимают…
    Фараон почитай Артемия Лебедева Я его не люблю но про логотипы он перевёл буржуев верно…

    Ответить
  4. Дмитрий Ремезов

    iloveapple, фотку в студию! :)

    Ответить
  5. iloveapple

    В нашем городе есть магазин Apple. Одеждой торгует. Логотип – зеленое яблоко, откушенное справа, сверху. Выше, чем у одной фруктовой компании, а так точно такое же

    Ответить
  6. Дмитрий Ремезов

    iPola, да, iфрукт попили на границе беларусии и польши… ржака вообще.

    Ответить
  7. iPola

    ну это перебор, я видел много продуктов которые напоминают apple и ее товары, приведу два примера:

    Ответить
  8. whiteiphoenix

    Fangguo – это фруктовая компания, которая занимается поставками фруктов!

    Реальная проблема заключается в том, что Fangguo недавно подала прошение на расширение своей торговой марки в новые товарные категории, которые включают «ноутбуки» и «электронно-игровой программы»

    ну и пи№%ит))
    Я так то тоже не особо вижу много общего, но сдается мне эпл начала возмущаться после этого)

    Ответить
  9. artsnz

    +1 в Pharaon, не вижу сходства, хоть убейте :p

    Ответить
  10. Stereotape

    pharaon, ну, это скорее сместь Pac-Men’a и LG :lol:

    Ответить
  11. Дмитрий Ремезов

    Если мы уберем листья с логотипа, то он будет похож на бомбу.
    Бедные ребята, совершенно правы. У Apple уже похоже совсем крыша съехала из-за этих копирайтов. Нормальное лого у фруктовиков, на покусанное яблоко вообще не похоже. Шизойды емае.

    Ответить