Иногда кажется, что национальная идея Китая — «Сделай как они, но дешевле!». Китайцы копируют все! Еще одно доказательство этому изображение слева — это логотип китайский продовольственной компании Sichuan Fangguo. Как мы можем заметить он сильно смахивает на оригинальный логотип Apple. Такое ощущение, что дизайнеры компании Sichuan Fangguo взяли логотип Apple и логотип LG, и попытались максимально объединить их. Конечно, Apple это не нравится…
Генеральный директор Fangguo, оправдывается:
«Да там есть листок, и можно сказать что это яблоко, но оно, как вы видите, состоит из двух китайских иероглифов… Ориентации также разные, мы ведь живем в совершенно другой культуре… Кроме того, когда я основал Sichuan Fangguo, я до этого никогда не слышал о компании Apple.»
За два дня до регистрации логотипа Fangguo, компания получила письмо от компании Apple, в котором Apple высказывала свое недовольство и указала на сходство их логотипа и логотипа Apple. Fangguo не обратила внимания на него и зарегистрировала товарный знак, в настоящее время лицензия у Fangguo истекает 19 августа 2017 года. Реальная проблема заключается в том, что Fangguo недавно подала прошение на расширение своей торговой марки в новые товарные категории, которые включают «ноутбуки» и «электронно-игровой программы». Apple хочет, чтобы компания, хотя бы удалила «яблочный листок» с их логотипа или сделала себе новый логотип.
Генеральный директор Fangguo, по этому поводу говорит:
Fangguo — это фруктовая компания, которая занимается поставками фруктов! Если мы уберем листья с логотипа, то он будет похож на бомбу. Наш логотип был создан в начале 1980-х и символизирует фрукты (в общей форме, а не конкретное яблоко).