Новая операционная система Mac OS X Lion включает в себя множество новых жестов для повышения комфорта пользования системой и для ускорения однообразных операций с навигацией между открытыми окнами в системе. Хотя большинство из этих жестов предназначены для трекпада, Apple Magic Mouse превосходно справляется с ними. В обучающем видео показано как использовать жесты (при навигации в Safari, в Mission Control) с помощью Magic Mouse.
[youtube]SOLSIKI0eSc[/youtube]
SerBerg, Я никого не пускал, да и незачем, icq:492508530 жду
iPola, Спасибо за лулзы! В приват вы перейти не захотели, начали пускать виртуалов. Вывод один: http://kimbira.com/uploads/posts/2011-06/1308648112_crying-baby.jpg
Пора закрывать этот холивар, больше ни слова… SerBerg, Спасибо за коменты ^_^
|Поправочка|
opengl32 dll
Кстати… За виртуалов, положен бан…
alex89, NewDay, Что-то наркоманов прибыло… Упс, извиняюсь, но ваш бред меня угнетает, простите еще раз.
alex89 — срыватель покровов.
Действительно я работаю поваром на кухне, когда хочу есть…
Действительно я ламер, который гуглит любую инфу и постит вам, а не выдумывает, и врет. Наверное то что я делаю очень плохо, извините…
NewDay, Ах да… Модуль вай-фай сделан из другого теста, совсем забыл… Ах точно! Ведь Mac OS X работает не на вычислениях и железе как все ОС, а на любви и воздухе,
ихбензеизвините…— Вау! Ато я думаю че у меня контра просит openal32 dll… Мой знакомый ферми обновлял на мак про 3.1… Вы тут походу от темы отошли, я не холиварить и кормить троллей сюда пришел… Мы обсуждали технологии DirectX и OpenGL, также производительность Хакинтоша и Макоси. Кривые руки и кривое железо = проблемы и глюки.
SerBerg, Хакинтош есть хакинтош, вряд ли у вас будет корректно работать вся ось, взять хотя бы модуль wi-fi… Вы сравнивали вообще хакинтош с той же конфиг что и у ориг. Или просто так написали?
DirectX в разы мощней, удобней, с громандным вагоном возможностей, которые OpenGL и не снились. И вы думаете производители видеокарт думают в первую очередь о OpenGL? Ну-ну…
— Сами придумали? Вы знаете что на openGL драйвера вообще не обновляются они остаются навсегда, хоть кто-нибудь на macOs обновлял драйвер? А на винду скока заплаток выходит? А скока проблем с текстурами…
DirectX нихера не лучше — полное гавно… :evil:
SerBerg, наверное это как раз вы работаете поваром раз только всех обвиняете и строите из себя крутого, ваш всемогучий directX расчитан только под windows и xbox, а OpenGL это ОТКРЫТАЯ графическая библиотека!!!
ps: вы сами в гугл зайдите прежде чем придираться!!!
А вообще удивительная штука интернет: только здесь можно встретить великих лгунов, и школьников, которые возомнили себя троллями. В вашей школе видать, это считается круто.
iPola, пойдемте в приват. оставьте свой icq/skype
Или вы только на показуху горазды?
А вообще удивительная штука интернет: только здесь такие великие 3D-редакторы как я, которые променяли семью на сервер могут стать уборщиками или поварами…
SerBerg, тогда приведите свои аргументы в пользу директа!!! И убогость опена… А я посмотрю :evil:
iPola, вы смешны! И ведь опять вы врете, и несете бред. Извините конечно… Даже если вы там работали графическим дизайнером, максимум чего вы видели: Photoshop+плагины+DirectX SDK. И вы явно, не как не касались написания кода, и уж тем более, не в курсе недостатков DirectX. Хотя у меня складывается впечатление что вы работали там, либо уборщиком, либо поваром. ^_^
Такс… По поводу первой части, могу лишь одно сказать: пойдите ка вы в … гугл! Ну и конечно, чтобы получить мощь DirectX, придется порыться в движке. Или вы думаете что будет гуманно использовать Windows 2000 на компьютере с Core i7, и GTX 590? :lol: (прочитать на несколько раз).
Ну если вам охота рыться в Kext и мучаться с ними, да че там говорить линукс и то лучше железо видит
//И опять-же, вы говорите, и не знаете, как на самом деле. Я вам в прошлом сообщении писал «Хакинтош с той же конфигурацией» — железки имею ввиду, то есть видеокарта, процессор и тд, цепляются без кекстов! +если почитать чуток на форумах(или спросить там же), то можно узнать какую материнскую плату брать, звуковую карту(полно звуковых карт которые работают с маком и хаком соответственно) и тд, DSDT если попросить то же сделают… И выйдет это в разы дешевле мака и удобней(в любой момент, windows, linux и тд) Про нестабильность хакинтоша — ложь, глупость, криворукость.
Конечно я понимаю что для блондинок это сложно.Угу, прям уж все :D Я лично знаю много людей который про OpenGL услышали только после DirectX, и убогая слабость этого инструмента, их пугает… Если хотите по той, или иной теме, Добро Пожаловать!:http://tinyurl.com/3o729rd
-Прощаю :angel:
Так-же для всех остальных хотел бы сказать:Все дискусии(даже не относящиеся к теме) приносят пользу. Век живи, век учись! :)
SerBerg, ладно продолжу холиварчик:
//Феерический бред! DirectX в разы мощней, удобней, с громандным вагоном возможностей, которые OpenGL и не снились. И вы думаете производители видеокарт думают в первую очередь о OpenGL? Ну-ну…
///конечно openGroup ввела технологии в OGL 2.0 с точностью которые были в directX 8.1(за это ее и не любят) помните какие ужасные были связки FOSS библиотек — теперь другое дело… У директа есть такая гадость как COM — она спецефична и нужна для реестра, также с выходом директИКС 10всем пришлось переписывать коды из директ9 для рендеринга — такая ахинея получалась, :woot:
Теперь о плюс опенДЖИЭЛ он использует обычные функции языка C. Для них существует стандартизированный ABI а это значит, что OpenGL может быть использован из любого языка, который поддерживает вызов функций native библиотек (т.е., практически говоря, из любого вообще).
Хакинтошбыстрее мака
///Ну если вам охота рыться в Kext и мучаться с ними, да че там говорить линукс и то лучше железо видит…
И на последок: все начинают с опенДЖИЭЛ и там открывают мир 3D для себя, а потом переходят на директ, но знакомство с опеном для них как первая любовь… :love:
-прошу прошения за такой никому не нужный коммент
SerBerg, ладно продолжу холиварчик:
//Феерический бред! DirectX в разы мощней, удобней, с громандным вагоном возможностей, которые OpenGL и не снились. И вы думаете производители видеокарт думают в первую очередь о OpenGL? Ну-ну…
///конечно openGroup ввела технологии в OGL 2.0 с точностью которые были в directX 8.1(за это ее и не любят) помните какие ужасные были связки FOSS библиотек — теперь другое дело… У директа есть такая гадость как COM — она спецефична и нужна для реестра, также с выходом директИКС 10всем пришлось переписывать коды из директ9 для рендеринга — такая ахинея получалась, :woot:
Теперь о плюс опенДЖИЭЛ он использует обычные функции языка C. Для них существует стандартизированный ABI а это значит, что OpenGL может быть использован из любого языка, который поддерживает вызов функций native библиотек (т.е., практически говоря, из любого вообще).
SerBerg, Честно сказать с вами очень тяжело общаться…
pS: 4 года работал графическим редактором в Snowball Interactive, столько ночей потратил на directXsdk и выходит все зря… :lol:
iPola, Извините конечно, но… Вы наркоман штоле? :alien:
Знаете делать игру и на openGL и на directИКС это неблагодарный труд
//Вы что думаете они их бесплатно отдают всем?! Им плевать на вашу благодарность!!! Они рубят миллионы долларов на играх!!! :lol:
на открытыйДжиЭл лучше все выглядит и у него больше возможностей
//Феерический бред! DirectX в разы мощней, удобней, с громандным вагоном возможностей, которые OpenGL и не снились. И вы думаете производители видеокарт думают в первую очередь о OpenGL? Ну-ну… :whistle:
но затачивать под openGL это все-равно что писать html через блокнот
//А вы писали html через блокнот? Вы даже отдаленно не работали ни с OpenGL, ни с DirectX. Ваши утверждения построены на домыслах, воздухе, и лжи. :bandit:
но unix все-таки круче
//У каждой системы свои преимущества, Unix и не снились те игры, которые на Windows. Windows по прежнему контралирует большую часть рынка компьютеров. ^_^
Тут даже спорить не о чем…
//Спросите тут http://google.ru :wink:
А железо на маках вполне пристойное в нашем мире заторможенном консолями
//Вы знаете что Хакинтош с той же конфигурацией, обгоняет оригинальный Mac. :D Извините конечно, но похоже тормозят то, как раз не консоли :whistle:
SerBerg, Знаете делать игру и на openGL и на directИКС это неблагодарный труд, на открытыйДжиЭл лучше все выглядит и у него больше возможностей, но затачивать под openGL это все-равно что писать html через блокнот, но unix все-таки круче… Тут даже спорить не о чем… А железо на маках вполне пристойное в нашем мире заторможенном консолями
Два разных устройства! … о чем спор???
Трекпад хорош в навигации…
Волшебный мыш лучше в позиционировании…
Они не заменяют … но дополняют друг друга…
Спасибо за новость!
iPola, надеюсь вы понимаете, что работают они за счет эмуляции DirectX.
Я думаю что у Steam реально 2 извилины, если они сначало заявляют что их игры будут работать в Mac OS X на OpenGL, а потом впаривают эмулятор DirectX для Mac OS X+игру.
Я комменты и не «засирал», просто тут есть персонажи, которые воспринимают все близко, и сразу же начинают заваливать меня глупыми ответами и вопросами.
Теперь я понимаю смысл фразы «Apple использует живой щит из фанатов, готовых в любой момент до усеру(простите) защищать Apple, и находить невнятные оправдания проблемам и недоработкам».
SerBerg, starcraft2, portal1/2, as creed2, halflife2 one/two, cod4 modern warfare, dragon age2 да и вообще отдельная колонка в СТИМ — смотрите как много, у них тоже всего две извилины?! Не можете аргументированно парировать в споре — это ваши проблемы, но давайте не засирать, простите, коменты?!?!
Но вот в этом посте — http://i-ekb.ru/2011/08/na-chto-ty-gotov-radi-svoego-iphone/ не помешало бы почистить комментарии.
Сорри. Постараюсь больше не оскорблять.
это ко всем относилось.
Stereotape, и правильно! ато некоторые персонажи уже заигрались…
Stereotape, Я?
еще одно оскорбление — получите бан.
у меня дежавю ))) один и тот же коммент в разных новостях
Magic mouse — хорошая штука вот только не игровая, хотя…
я лично предпочитаю именно мышь. не понимаю как удобно работать на трекпаде
SerBerg, Вот это ты зря.
Умри насмерть Magic Mouse, даешь трекпады и сенсорные мониторы!