Движение профсоюзов провело серию интервью с сотрудниками Apple Store и выводы из них очень неутешительные: им мало платят, плохо к ним относятся, они деморализованы и постоянно измотаны. Кроме этого у них нет времени на личную жизнь и нет возможности расти по карьерной лестнице не посвящая себя полностью Apple.
- Ветераны работы в Apple Store недовольны тем, что новым сотрудникам часто платят больше, чем тем, кто проработал уже больше года. Они сказали, что «деньги не должны быть проблемой, когда ты работаешь в Apple.»
- Apple Store держит расходы на здравоохранение для своих сотрудников очень низкими, оформляя сотрудников на неполный рабочий день. Даже если они работают 40 часов в неделю. На полный рабочий день оформлены те, кто подтвердил, что может работать в любое время, когда магазин открыт.
- Apple держит мало персонала в магазинах, создавая стрессовые ситуации для сотрудников и покупателей.
- Управляющие Apple не принимают предложения о том, как сделать работу Apple Store более эффективной, так как они ориентируются только на корпоративную культуру навязанную сверху.
- Новые расписание смен и списки обязанностей сотрудников оставили очень мало времени на ремонт техники, а очень много времени консультанты должны проводить в зале. Кроме этого утренние смены сразу переходят в вечерние.
Звучат жалобы грустно, но не могу не заметить, что ситуация стандартная для все сетевых магазинов. Лучше уж уставать в Apple Store за минимум $15 в час, чем продавать сосиски за $4.