Секреты Apple Store

apple retail store mbpWall Street Journal опубликовала большую статью о философии и методах работы розничных магазинов Apple Store, основываясь на внутренних учебных материалах и интервью с бывшими сотрудниками.Самое главное в сети яблочных мгазинов — это жесткий контроль того, как сотрудники общаются с клиентами и подробный план всех мелочей, вплоть до того, какие фотографии загружены на образцы и какая музыка играет. Этот отчет от  WSJ содержит в себе массу интересного…

Промо код на iphone в екатеринбурге

  • В магазины Apple приходят больше людей за год, чем в 4 самых больших парка Disney, а их посещает более 60 миллионов людей в год;
  • В Apple Store осуществляются продажи на $4,406 на квадратный фут, а в продажах через онлайн магазин и iTunes — $5,914;
  • Продавцов обучают не продавать технику, а помогать покупателям, за счет чего и осуществляется продажа;
  • Акроним APPLE обозначает стадии продажи: «Approach customers with a personalized warm welcome (Окажите теплый прием покупателям),» «Probe politely to understand all the customer’s needs (Вежливо выясните в чем они нуждаются),» «Present a solution for the customer to take home today (Предложите решение, которое они смогут забрать сегодня домой),» «Listen for and resolve any issues or concerns (Выслушайте и решите любые проблемы и сомнения),» и «End with a fond farewell and an invitation to return (Заканчивайте прощанием и приглашением возвращаться)»;
  • Сотрудники, которые опоздали 3 раза на 6 минут в течении 6 месяцев могут быть свободны;
  • Продавцам в Apple платят $9 — $15 в час, а гениям -$30.
i-ekb.ru