iPad уже давно стал любимым всеми устройством и многие компании проводят акции, использую iPad, iPhone и iPod в качестве призов. Это привлекает внимание потенциальных потребителей и обеспечивает компании отличную рекламу. Сейчас Apple видимо решила прикрыть эту «лавочку».
Fortune сообщили, что Apple разработала мануал по использованию и представлению продукции Apple сторонними компаниями. Самая суть документа в том ,что iPad, iPhone и iPod не могут быть использованы в качестве призов в рекламных акциях сторонних компаний. Кроме этого есть куча правил по представлению продуктов, например, устройство должно лежать на однотонном фоне, экран должен быть включен, на нем не должно быть загруженных картинок.
Ну и что. Они же не сертифицированы эплом, как поставщики в россию. Здесь и эплу до них дела быть не может и им до эпла.
В СПб супермаркет Макси Сопот проводит акцию с призом — ipad 2. они начали акцию до того как стало известно о дате его выхода в России )))
пруф:http://www.maxisopot.ru/
Это скорее всего касается тех кто закупает напрямую у Эппл для реализации, МТС с Билайном например. Остальным пофигу, не могут они запретить какой-нибудь макаронной фабрике купить десяток Айпэдов и разыграть их через свою продукцию.