Российская компания Fidel, владелец одноименного музыкального сервиса, создала приложение для iPhone и iPad, способное стать своеобразной заменой закрытого для россиян сервиса iTunes. Приложение позволит владельцам продукции Apple не только слушать музыку через Интернет, как это предлагает большинство российских сервисов, но и скачивать ее на свои мобильные устройства. О новом сервисе РБК daily рассказал генеральный директор Fidel Борис Голиков.
По его словам, Fidel будет отчислять Apple 30% от того, что заработает на использовании клиентами данного приложения. На данный момент Fidel сотрудничает более чем с 40 музыкальными лейблами и кинокомпаниями, среди которых Sony Music, Warner Music, Universal Music, «Никитин», «Первое музыкальное издательство», «Монолит», «Союз» и др. Фонотека компании насчитывает более 4 млн наименований. «Ресурс насчитывает более тысячи платных подписчиков и планирует каждый месяц удваивать их число», — говорит Борис Голиков.
«Приложение востребовано, так как заменяет не работающий в России iTunes. Это позволяет нам рассчитывать на сохранение темпов роста по крайней мере до конца года. Что касается контента, то договориться с правообладателями непросто, но возможно. На нашем ресурсе представлен в том числе и самый свежий легальный контент, а методы распространения согласованы с правообладателями. Мировые лейблы демонстрируют повышенный интерес к такому каналу дистрибуции, видя за ним будущее, — рассуждает г-н Голиков. — Сегодня музыкальные порталы становятся трендом, о чем свидетельствуют тот же проект музыкального сервиса Rdio, созданный основателями Skype, а также успех последнего приобретения холдинга DST — ресурса Spotify. В будущем наш сервис анонсирует новые приложения для iPad, Android и Samsung».
«Приложения для смартфонов, с помощью которых можно получить доступ к медиаконтенту, чрезвычайно популярны в последние годы. В настоящее время многие российские разработчики уже запустили или готовятся к запуску аналогичных приложений, позволяющих получить доступ к музыке или видео с мобильного устройства. МТС этот рынок потенциально интересен», — говорит Инна Шалыто, директор по развитию инновационных медиапродуктов МТС. «Fidel опередили нас по созданию приложения для iPhone, — рассказывает генеральный директор ресурса Muz.ru Сергей Сичкар. — Подобный сервис для устройств от Apple находится в разработке и нашим ресурсом. Это позитивная тенденция, но только пользователей iPhone в России не так уж и много».
«В прошлом году компания «МегаФон» запустила портал медиаконтента «Трава.ру». Мы сознательно начали предоставлять услуги как на персональном компьютере, так и на мобильном телефоне, поскольку видим потенциал на данном рынке», — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.
via rbcdaily.ru
теперь я понимаю почему у нас так не популчрна покупка легального контента
Что-то, как-то, не очень сервис, два вида подписки:
1. РАСШИРЕННЫЙ. Тариф «ОТКРЫТЫЙ» + синхронизация музыки и просмотр клипов на мобильном 250
2. Подписка на каталог видео на 1 месяц 350
«подписка дает возможность только неограниченного просмотра/прослушивания контента on-line» + 120 руб/альбом (15 руб/трек) и около 75 руб/фильм.
полная шляпа, даже в яндексе прослушивание онлайн бесплатно треков целиком, а тут всего 40 сек.