Dream:scape — новая игра на Unreal Engine

Dreamscape for iOSИгры для iOS шагнули далеко вперед, когда Chair Entertainment выпустили Infinity Blade, первую игру работающую на самом лучшем движке для 3D игр — Unreal Engine. Сегодня был найден трейлер еще одной игры, которая будет работать на этом движке. Краткий смысл ее заключается в «пациент в коме, разбирается в своем прошлом исследуя закоулки своей памяти». Графика не уступает Infinity Blade — более 30 акров игрового пространства, живой пейзаж и интерьер, масса тайн и скрытых локаций и т.д.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Как уже отмечалось, Dream:scape будет работать на движке от Infinity Blade, который был солидно доработан в следствии выхода iPad 2. Теперь на этом движке нам следует ждать уже две игры: N.O.V.A. 3 и, собственно, Dream:scape. Создатель сообщает, что осталось сделать последние штрихи, и игра уже очень скоро появиться в AppStore. Что же, посмотрим…

[youtube]d-7UQjOvtqQ[/youtube]

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. Riddick

    Хотя от CryEngen 2 я бы не отказался :)
    Тока там дела еще хуже он разработан для PS3 вабще так что :lol: Тупа делать надо новый движок с нуля тогда будет чтото осмысленное. Недавно парень всплывал там ролик с машиной был не знаю доработал ли он движок но думаю что он на прядок быстрее Unreal будет. Вот его вариант куда не шло еше. Не забывайте любая погоня за деньгами скажется на качестве нелучшим образом. Если ваш движок для PC его нельзя портировать на iOS это глупо он будет плохо работать и подглючивать. Нужно разрабатывать с нуля движок для каждой OS отдельно. Пока этого не поймут игроделы мы будем иметь Cry Engen с требованиями как будто он расчитывает по пути траектории всех ракет мира и вынашивает план по уничтожению человечества. В промежутках между опщетами физики и логики игры.

    Ответить
  2. Riddick

    :ninja: Кстати. Для маководов: Их движок сугубо PC и портирован кривовато. Так что если хотите нормальную игру берите опен сорс вариант он дешевле и лучше. А графику можно подкрутить если игра будет популярность иметь. Надо не забывать что В принципе и DOOM 3 имел уже все что нужно для комфортной игры и гнатся за графикой удел не мастеров а экономистов которые хотят заработать деньги на всем на чем возможно. Кстати сори я ошибся они лицензию пересмотрели теперь 25% и только с 50 000$ а не с 5000$ как раньше. :ninja: Я и сам рассматриваю вариант движка и пока больше склоняюсь к варианту с полностью открытому. Если руки прямые переписать под себя легче чем портировать потом на новый движок который опять платный и глючный.

    Ответить
  3. Riddick

    0_о что они все кинулись то
    Unreal берет треть прибыли это ахрененть треть Apple треть Unreal треть на доработку а жить на что 0_о Я чего то не понимаю?

    Ответить