Тесты новых MacBook Pro!

Понадобилось совсем немного времени для появления в сети первых тестов производительности новых MacBook Pro. Именно этой информации мы так ждали и, наверно, не зная ее, вы так прохладно отнеслись к новым MBP в голосовании. Так или иначе, мощность новых ноутбуков от Apple поражает воображение! Суммарный бал некоторых моделей равен 10000 в Geekbench при том, прошлая линейка набирала лишь 5000. Теперь, новые MBP равны MacPro 2009 года. Изучаем…

Тесты производительности старых моделей MacBook Pro можно посмотреть тут. Ну что, захотели поменять свой выбор в голосовалке?


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 11:00 / 25.02.2011
  • |
  • Просмотров:

49 комментариев

iSirPS:

01:07 / 26.02.2011

Кстати, вопрос по теме. Если поставить очень быстрый ССД вместо винта под ось (60 гигов) и свой 500Гб хдд вместо си-дюка можно ли будет как-то сокращать обращение к тому винту для того чтоб уменьшить энергопотребление? это же в ОСи заложено?

artsnz:

01:13 / 26.02.2011

Семерку ставил, через неделю снес, из разряда фантастики, тупо надоело разбираться с настройками, огромная куча предупреждений на нажатие одной клавиши, из разряда: нажимаешь пробел, на экране появляется табличка «вы нажали пробел» с кнопкой ок, кликаешь по кнопке ок, появляется вторая «вы уверены что нажали пробел?» с кнопкой да или отмена, кликаешь по кнопке да, появляется третья «вы точно уверены, что хотели нажать именно пробел?» и так далее… Так вот это был первый аспект, который выводил из себя, вторым аспектом стала переделанная панель инструментов, которая не менялась со времен вин 95, к которой я привык, и которой приходилось пользоваться довольно часто. Предупреждения я в конечном итоге победил, а вот с панелью смериться не смог… Чего стоило лишь три часа потратить на удаление впн соединения с неверными параметрами… Как вспомню, так вздрогну… Спасибо тебе Мас ОС и порталу i-EKB которые в тот момент как раз меня пересадили на мак!!! Вечная вам благодарность и дай бог здоровья)))

Аж прослезился, от таких воспоминаний)

artsnz:

01:16 / 26.02.2011

Кстати, вопрос по теме. Если поставить очень быстрый ССД вместо винта под ось (60 гигов) и свой 500Гб хдд вместо си-дюка можно ли будет как-то сокращать обращение к тому винту для того чтоб уменьшить энергопотребление? это же в ОСи заложено?

Энерго потребление винта в режиме покоя очень маленькое, раскручивать и стопорить его при каждом обращении, через неделю винт выбросите, все и так продуманно до самого не балуйся, так что не волнуйтесь, когда возможно будет отобрать энергию у вашего винта, ось это сделает без промедления)

iPola:

01:19 / 26.02.2011

Кстати, вопрос по теме. Если поставить очень быстрый ССД вместо винта под ось (60 гигов) и свой 500Гб хдд вместо си-дюка можно ли будет как-то сокращать обращение к тому винту для того чтоб уменьшить энергопотребление? это же в ОСи заложено?

то есть кеш? системку и проги я так понял на ssd?

artsnz:

01:20 / 26.02.2011

Из ссд берите Intel® X25-M Mainstream SATA Solid-State Drive, он на данный момент является самым надежным на рынке и оптимальным цена/качество 8)

iPola:

01:24 / 26.02.2011

Из ссд берите Intel® X25-M Mainstream SATA Solid-State Drive, он на данный момент является самым надежным на рынке и оптимальным цена/качество 8)

абсолютно на все 100% согласен… Я долго все эти SSD изучал лучше x-25 нет ничего… Только вот есть одна проблемка: у меня не хочет система запускаться после гибернации… не знаю с чем связанно… давно мучался, так и оставил эту проблему… на Hitachi все нормально было с этим..

iSirPS:

02:17 / 26.02.2011

Да. На ссд систему. Пока что пользуюсь гибридом, но подумал про ссд — они стали чуть дешевле вроде А как же например корсары и оцз со скоростью чтения и записи выше? совместимость?

artsnz:

03:45 / 26.02.2011

все совместимо, но только скорость выше в пиках, а не средняя плюс потребление энергии в режиме не активности у интела самое низкое, у остальных больше почти в два раза, третье надежность, на сегодняшний день интелы являются самыми надежными.

По поводу проблем с гибернацией, видел решение на Рашн Эпл Комунити если не найдете решение, нипишите туда, вам подскажут, проблема это давно изучена и решена.

iSirPS:

04:59 / 26.02.2011

Если не замучил. Есть ли разница в использовании основного диска ССД для ОСи на стандартном метсе или вместо привода? Вроде САТА везеде одна.

whiteiphoenix:

11:20 / 26.02.2011

artsnz,
Тоже помню времена с проблемой дров для ати)Ю Помню как знакомому обновил их и все писец, экран моргает несколько секунд после запуска винды, вылеты и тп. И тоже с тех пор ток матом их вспоминал.
Но времена изменились, причем в сторону ати. Начиная пожалуй с последних поколений 2-3 нвидиа встала в ряды догоняющей и при этом тсла клепать дефекты за дефектами (стоит вспомнить только историю про 480 где брак был ужасно огромным, а на рынок выкидывали с большим кол-вом отключенных этих самых универсальных процессоров или как там их). А когда очередная версия дров нвидиа жгои видяхи?) Незнаю почему, но нвидиа пала в потребительском сегменте. А на рынке мобильных (которые как раз таки в ноутах) нвидиа давно уже вторая.
По поводу семерки. Полностью за, точно такие же моменты и меня раздражают))) Не могу с ней жить, для меня пока что винда остановилась на ХР.
iSirPS,
порыскай в инете, я где то видел конкретно рекомендации (чтоб обращений было к ссд меньше отключают чета)

iPola:

12:07 / 26.02.2011

iSirPS, да разница по скорости раз в 6!!! нет ну серьезно… все очень быстро, у меня стоит Corsair т.к. и 16.000 стоит, и скорость заявленная была 285Mb\s (read) и 160Mb\s (wrire)… трясти можно, в машине можно работать… для прикола можно запустить 50 приложений и все откроются за 19 сек… реальная скорость у меня 240 \ 240 на то и на то… только безопасный сон не работает… artsnz, СПАСИБО. буду там смотреть

iPola:

12:22 / 26.02.2011

iSirPS, сразу же замечу что ssd вместо dvd ставит нет смысла… почему? там разъем IDE скорость максимум 133 Mb/с у SATA — 150Mb/c, а у SATA2 — 320 Mb/s… у обычных hdd скорость 60Mb/c (hitachi родная)… самое правильное покупать ssd и ставить вместо стандартного HDD (лучше еще раз повторю INTEL X-25), купить разъем и переходник IDE — SATA и поставить hitachi на место dvd…

merl:

13:22 / 26.02.2011

whiteiphoenix, artsnz
у XP одна не слабая проблемма сейчас. Стоит поставить последнии обновления и фрэймворки как начинаются тормоза :evil: , мало этого глюки лезут — типа система разучается увеличивать файл подкачки и софт просто перестаёт запускаться.. убил бы за такие обновления. А без обновлений не пройдёшь — то одна программа перестаёт поддерживаться то другое железо оказазывается после покупки — не работает. Не хочу, но думаю что от 7-ки не отвертеться. мать их.

artsnz:

13:32 / 26.02.2011

whiteiphoenix, artsnz
у XP одна не слабая проблемма сейчас. Стоит поставить последнии обновления и фрэймворки как начинаются тормоза :evil: , мало этого глюки лезут — типа система разучается увеличивать файл подкачки и софт просто перестаёт запускаться.. убил бы за такие обновления. А без обновлений не пройдёшь — то одна программа перестаёт поддерживаться то другое железо оказазывается после покупки — не работает. Не хочу, но думаю что от 7-ки не отвертеться. мать их.

Чтоб вы знали, такие обновления специально выпускаются для того, чтобы насильно вас посадить на 7-ку, это всегда так было со времен 95-й винды. По поводу не проживешь без обновлений?! Я жил на винде с 3-м сервис паком больше ничего ненадо было, хотя соседу ставил еще самую первую XP лет 5 назад, она у него все еще живет и ничего не глючит и не тормозит)

whiteiphoenix:

14:52 / 26.02.2011

merl,
Ну так она ж старая уже)))
Понятно что выбора уже не будет и на 7 прийдется переходить (или на мак))

iPola:

15:07 / 26.02.2011

whiteiphoenix, Мак лучше, но я встречал людей которые сидят на XP spI и кричат что лучше ничего нету, что можно каждый месяц делать backup через акронис.. Короче полный бред

merl:

15:10 / 26.02.2011

whiteiphoenix
вы правы. и это очень жаль. экспишка действительно приятная система была.

artsnz
По поводу не проживёшь без обновлений.. Я рад за вас. Чесное слово. Сам до сентябра жил со вторым сервиспаком. А потом потребовался софт требующий фрэймворки от 3.5. И софт тредующий 4-й. Некоторое железо тоже нужно было и тоже вот ведь чёрт требующее 3-го сервиспака. Облом.

merl:

15:13 / 26.02.2011

iPola
Ну не знаю.. а я 4-ре года сидел на хп со вторым сп и бэкапил акронисом:) И доволен был :)) Проблем ноль. После того как отстроил систему, конечно. И всё так славно, без задумчивости :)

whiteiphoenix:

16:03 / 26.02.2011

iPola
Ну не знаю.. а я 4-ре года сидел на хп со вторым сп и бэкапил акронисом:) И доволен был :)) Проблем ноль. После того как отстроил систему, конечно. И всё так славно, без задумчивости :)

А вас не парило акронисом бекапиться? (раз в месяц? или как?)
Безусловно вариант, но лично я бы предпочел автоматизацию и вообще не думать об этом процессе))

iPola:

16:39 / 26.02.2011

merl, Да и вообще че за разговоры про windows?! Храните достойный вид общения: скажем, вы пришли в салон Ferrari или Lexus и начинаете болтать: -Нет шестерка хорошая машина, я очень ей доволен, раз в месяц меняю масло, шью заплатки в салоне… -А мне кажется десятка новее и более удобнее… И так далее, люди вы где находитесь?!

merl:

19:01 / 26.02.2011

whiteiphoenix,
ну раз в месяц — не к чему. по факту достаточно было делать перед какими то критическими изменениями. Это не долго и машину особо не грузит. или вы имеете ввиду бэкап — данных? Если честно смысла в нём особого не имею. Не настолько у меня громозкие проекты.
iPola
сугубо объективности ради. не радует извращение общения, что вижу последнии лет пять-шесть. когда важна не достоверность, а трепотня. и вызывают большое недоумение фанатики (разумеется настоящие, а не те, что ради стиля жизни :) )

iPola:

19:16 / 26.02.2011

merl, Эдак, 5 лет назад я вообще не был фаном apple, более того — я ее презирал, даже не верил в первый iPhone, я кричал что apple задирает цены, что надо быть ближе к народу, что apple слишком зализанная и непонятная… После мне дали погоянть iPod nano 3Gen и отсюда все началось… Теперь я не могу позволить себе пропустить ни одну новость о apple, не зайти всякий раз на i-ekb… у меня уже 5 ipod, iMac24, 2 IPhone, MacBook pro15, и самая большая гордость iBook G3 1999… Не знаю, apple пропитался весь стиль жизни, со временем я понял что это не просто IT-фирма, а некий краеугольный камень творческого потенциала и знаете, я действительно начал «думать иначе» :)

pharaon:

19:29 / 26.02.2011

iPola, ммммм ibook g3

iPola:

19:36 / 26.02.2011

pharaon, Во во… только вот как объяснить второй половинке что его нельзя трогать даже просто в интернете полазить… только по празникам открыть и просто включить… с благоговением!!! :love: