MobileMe пропал из Apple Store

Apple проинформировала реселлеров о том, что все версии MobileMe убраны из их online магазина. Apple ликвидировала коробочный вариант свое платной почты и убрала возможность покупки MobileMe с новыми Mac. Уже давно ходят слухи о том, что Apple собирается полностью переделать свой сервис и сделать его бесплатным. К тому же, он будет работать с FaceBook, Foursquare и uStream. Еще один слух заключается в том, что MobileMe станет «мозгом» облачного сервиса.

Судя по всему время оставшееся до 2-го марта можно назвать самым неудачным временем для покупки аккаунта в MobileMe или вступления в семью. Скорей всего презентация iPad 2 не будет заключаться только в iPad, возможно мы получим в наши руки бесплатный MobileMe. Если учесть все фишки Mail 5 в Mac OS X Lion, то вся эта красота сможет составить неплохую конкуренцию Gmail.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 09:00 / 25.02.2011
  • |
  • Просмотров:

18 комментариев

Irshat:

09:55 / 25.02.2011

Жду не дождусь когда сервис станет бесплатным.

pharaon:

12:51 / 25.02.2011

мечты, мечты :)

iPola:

12:51 / 25.02.2011

Irshat, а я то как жду… а тех должников которые отказались оплачивать после 60 дневной бесплатной подписки освободят??? или придется новый ID заводить? или это вообще дадут только при покупке нового Mak’a или i’гаджета…

Lan:

17:55 / 25.02.2011

А мне кажется хер они его бесплатным сделают :lol:

pharaon:

18:16 / 25.02.2011

Lan, надо верить в яблочное чудо… на facetime пожадничали значит где-то должны расщедриться. Плюс сервис реально Г и они это понимают. Рано или поздно он сдохнет, а если будет халявным, то может и проживет…

whiteiphoenix:

23:00 / 25.02.2011

Lan, надо верить в яблочное чудо… на facetime пожадничали значит где-то должны расщедриться. Плюс сервис реально Г и они это понимают. Рано или поздно он сдохнет, а если будет халявным, то может и проживет…

а в чем он извиняюсь г?

iPola:

23:07 / 25.02.2011

Lan, надо верить в яблочное чудо… на facetime пожадничали значит где-то должны расщедриться. Плюс сервис реально Г и они это понимают. Рано или поздно он сдохнет, а если будет халявным, то может и проживет…

а в чем он извиняюсь г?

наверное в том что он платный… фотки и видео можно загрузить? круто, но зачем? айфон можно найти? круто, но к чему(любой вор iphone выключит а потом снесет ему башню)? вот и получается, что только как почта… а нафиг нужна платная почта?

whiteiphoenix:

23:16 / 25.02.2011

Lan, надо верить в яблочное чудо… на facetime пожадничали значит где-то должны расщедриться. Плюс сервис реально Г и они это понимают. Рано или поздно он сдохнет, а если будет халявным, то может и проживет…

а в чем он извиняюсь г?

наверное в том что он платный… фотки и видео можно загрузить? круто, но зачем? айфон можно найти? круто, но к чему(любой вор iphone выключит а потом снесет ему башню)? вот и получается, что только как почта… а нафиг нужна платная почта?

Я конечно извиняюсь, но вы вообще ниче не знаете про этот сервис))) Чисто так поверхностно капнули)
Пуш почта, календарь, контакты, хоумпейдж, фото/видео галерея это не весь, пожалуй далеко не весь спектр.
Доступ ко всему на удаленном маке (причем как файлов так и экрану), полная синхронизация параметров системы, связки ключей и тп и тд. Шаринг файлов с трафиком 200 гб/мес с правом использования оного сторонним пользователям.
Из каждого пунтка вытекает много вкусностей.
Так что советую для начала бы приличия ради по лучше изучить особенности сервиса.
И да почта пуш с шикарной спам-фильтрацией стоит того)))

iPola:

23:30 / 25.02.2011

whiteiphoenix, тогда почему люди так упорно не хотят его покупать?

whiteiphoenix:

23:34 / 25.02.2011

whiteiphoenix, тогда почему люди так упорно не хотят его покупать?

Стесняюсь спросить, а когда люди упорно хотели покупать программные продукты?)))

whiteiphoenix:

23:39 / 25.02.2011

iPola, или же сервисы)

pharaon:

23:44 / 25.02.2011

whiteiphoenix, пуш со спам фильтрацией?! Вы о чем? Вот на Gmail есть спам фильтрация, на Me спаса больше чем на mail .ru. Все функции, которые вы так хвалите нужны многим раз в месяц и брать их про закас смысла ноль.

pharaon:

23:45 / 25.02.2011

whiteiphoenix, и никто его не покупает потому что есть Gmail который все любят и сидят на нем годами. MobileMe лично для меня обладал только одной удобной фигней — достаточно просто ввести ID и логин и все контакты и прочее Г сразу заливается на телефон/контакты/календари и прочее. Это пожалуй все.

iPola:

23:46 / 25.02.2011

whiteiphoenix, ну ладно сдаюсь… mobileMe очень хорош… мне было очень приятно писать от него тем у кого закончились 60 дней… Типа смотри от куда я пишу, а ты давай со своего ванючего Gmail… и так это было до тех пор пока не прошли 60..

pharaon:

23:51 / 25.02.2011

Я честно год отсидел на нем. Зарегавшись из-за общего ажиотажа, спустя год я реально понял, что он такая херня… В деньги приходит писем 100-150 и в Ми начинается полный бардак. А в Gmail все клево, везде метки, чат переписок, и прочее. И там тебе и Google Docs и места дофигища и прочее и тому подобное.

here:

00:21 / 26.02.2011

pharaon, коль ты такой тёрты перец в гугле, просвети, как избавиться от одного очень надоедливого спамера, который шлёт мне письма через день. Вариант создать фильтр, чтобы помещалась в папку удалённые или спам — не катит. Нужен радикальный способ, чтобы его письма не прозодили вообще!

whiteiphoenix:

11:03 / 26.02.2011

whiteiphoenix, пуш со спам фильтрацией?! Вы о чем? Вот на Gmail есть спам фильтрация, на Me спаса больше чем на mail .ru. Все функции, которые вы так хвалите нужны многим раз в месяц и брать их про закас смысла ноль.

В каком месте там больше спама???
У меня как раз таки на гмаиле спама как грязи, что никаак не скажу про ми ком.
А интерфейс гугла (для меня( редкое говно. Мне почта нудна, а не тупые чатики и прочая хрень.
И да будет вам известно смарт-папки и прочая фильтрация есть и в мобайлми)
«Все функции, которые вы так хвалите нужны многим раз в месяц и брать их про закас смысла ноль.»
Слышали когда нить «не нравится не ешь»? Зачем обсирать то чем не умеете пользоваться?
И на последок, когда в гмайл в спам ящике я увидел письмо с кайо то херней (реклама какая то) и в отправителе был МОЙ АДРЕС это просто для меня настал позор гугла и я послал его нахер. Такую убогость терпеть я не хочу.

disparu:

11:12 / 26.02.2011


чем не фильтр?!