Вы когда-нибудь хотели узнать, что творится внутри Apple Store и что значит работать в нем? Теперь появилась такая возможность. В сети появился блог, созданный уволенным из Apple Store сотрудником. В нем рассказывается об обратной стороне торговли в магазинах Apple. Сразу сообщу, что все подряд мы писать не будет, так как многие посты просто сборка мата и ругани, тут будут только более-менее интересные статьи. Фанатикам Apple читать дальше не рекомендуется…
8. Store Meetings
«Так, команда, в воскресенье будет собрание магазина. Все должны прийти, кроме тех у кого есть заранее утвержденный отгул». Да, конечно, без проблем. Я просто приду тратить свой выходной чтобы весь остаток дня мне промывали мозги. Вот, что вы гарантированно увидите на собрании магазина:
- Менеджеров благодарящих вас за отличную работу без упоминания о премии
- Лицо Рона Джонсона (конечно на видео)
- Сотрудников магазина зевающих и тихо матерящихся
- Менеджеров, которые в этот день не работают, красующихся в дорогущих шмотках
- Очень много цифр
- Хотя бы один технический косяк (обычно со звуком, экранами Genius Bar и Keynote)
- Низкий уровень морали
- Только половину команды Genius
9. Service Part packaging
Похоже на то, что Apple так и не стала более «зеленой». Они всегда бьются над тем, что бы сделать упаковку для своих продуктов как можно меньше, но вот с запчастями совсем другая история. Возьмем к примеру карту AirPort. Apple настаивает на огромной коробки для ее отправки. Так что в следующий раз когда пойдете в сервис со своим MacBook и вам скажут, что запчастей нет в наличии, то подумайте о том, каким должен быть грузовик, что бы вместить достаточное количество таких коробок. Вот еще пример.
10. The 5 Year plaque
Проработав 5 лет в компании, что ровняется примерно 10000 часов, вам объявляют благодарность. Эта благодарность — кусочек бумажки в дешевой рамке. На ней есть подпись Стива Джобса, так может быть ее можно будет продать на eBay? Ничего подобного, она просто напечатана. Он не может выделить 60 секунд чтобы поблагодарить кучку преданных работников расписавшись на клочке бумаги. Он слишком занят отвечая на письма клиентов, объясняя как им держать долбаный мобильный телефон.
11. Steps of service
Когда вы начинаете работать в Apple, вас начинают обучать как надо общаться с людьми. Со временем вырабатываются собственные правила. Приветствуете покупателя стандартным «Привет» и не пытаетесь его персонализировать, иначе может вырваться что-то типа «Отличная стрижка придурок. Какого … ты уставился на этот Mac mini?» Вежливо попытайтесь узнать сколько у покупателя денег. Если не много, то вам придется объяснить ему, что к сожалению для льготников скидок нет. Вслушивайтесь в любые акценты, грамматические ошибки и другие знаки, которые покажут вам, что у человека проблема с финансами. Заканчивайте беседу улыбкой и приглашением вернуться в ваш выходной.
Ее) Это то что я хотел, спасибо! Так-что и Apple не без грешков
«Вежливо попытайтесь узнать сколько у покупателя денег. Если не много, то вам придется объяснить ему, что к сожалению для льготников скидок нет. Вслушивайтесь в любые акценты, грамматические ошибки и другие знаки, которые покажут вам, что у человека проблема с финансами. Заканчивайте беседу улыбкой и приглашением вернуться в ваш выходной.»
интересный подход :)