Ars Technica выложила новую телевизионную рекламу Sony PSP, в которой главный герой осмеивает игры на смартфоне подозрительно похожем на iPhone. В дополнение к этому показательному выступление, PSP снизила цены на некоторые более старые игры до 9.99$, ближе к верхней цене на игры от Apple.
Все это вкупе дает ощущение того, что PSP самостоятельно позиционирует себя как альтернативу для iPhone. Обычно Sony всегда стояла особняком, но ситуация на рынке сильно изменилась и Apple стала главным конкурентом.
Какая-то диковатая и кричащая реклама в духе Майкрософт.
Некрасиво, очень.
sony то забыли ,как так надо ж показать ЗУБЫ
Apple сама открыла ящик пандоры, начав дескридитацию конкурентов… т.ч. ответный шаг в её адрес будет очевидно её же методами.
После того как старина Кармак сделал движек для ифона, можно уже и не давать рекламу :-)
Пусть сначала SONY пустит всех желающих делать приложения для своих продуктов. А не только компании с многомиллионными бюджетами и подписыванием всяких NDA.