Wall Street Journal опубликовал информацию о том, что рекламодатели не в восторге от нового рекламного сервиса от Apple — iAds. Компаниям тяжело адаптироваться к новым стандартам и делать рекламу для этой системы, так как Apple очень тщательно контролирует и процесс и результат. В результате этого создание рекламы какого-либо продукта занимает от 8 до 10 недель, что гораздо дольше, чем классическая мобильная реклама.
Руководитель социальной сети Loopt Сэм Альтман сказал, что новый рекламный сервис от Apple «разочаровывающе медленный». Также проблема iAds в том, что эти интерактивные вставки должны быть сделаны на HTMl5, а Apple еще не дала разработчикам инструментов для его создания. Да и четкое местоположение уже запущенной рекламы не известно рекламодателям и они вынуждены искать ее по приложениям. В общем, будем надеяться на то, что Apple со временем отполирует свою новую задумку.