Как сообщает рекламный портал MediaPost, Apple предположительно запустит новую систему мобильной рекламы iAd 7 апреля. «Пока шумиха разгорается вокруг 3 апреля, даты выхода iPad, Apple готовится объявить о “следующем грандиозном творении” – новой персональной мобильной рекламной системе, которая вполне может быть названа iAd» – сообщает MediaPost. Новая платформа, которая будет официально представлена на Мэдисон-авеню 7 апреля.
Стив Джобс уже назвал ее “революционной” и “нашим следующим большим проектом». Система, как считается, создана на основе Quattro Wireless, компании мобильной рекламы, которую Apple приобрела еще в январе. Есть подозрение, что Стив Джобс намерен совершить революцию в сфере мобильной рекламы так же, как когда-то перевернул представление о музыкальных плеерах и телефонах.
“Аффтар выпей йАду” приобретает новое значение!
=) йАд по русски))