Вы думаете в России плохой сервис? Мечтаете об официальном Apple Store с Genius Bar и супер специалистами, которые всю жизнь посветили фирме Apple? В этой серии статей, мы собрали жуткие истории, которые рассказали клиенты Genius Bar.
iPod shuffle Джеймса таинственным образом, перестал заряжаться, и он понес его в Genius Bar.
Когда меня позвали, я показал им shuffle. На нем не было царапин или какой-нибудь грязи. Он конечно не был белоснежным, он был чуть-чуть темнее, чем новые на витрине. Сотрудник посмотрел на него и сказал, что гарантия не покрывает случая, когда устройство падает на пол и извинился.
Но Джеймс не ронял его на пол. К тому же, если бы даже и уронил, у Shuffle нет никаких прикрепленных частей и он очень легкий. Что бы с ним случилось?
Сотрудник продолжил объяснять, что когда плеер падает, то жесткий диск ломается, потому что там очень много движущихся деталей. Я на него смотрел несколько секунд и сказал: «Это Shuffle. У него флэш память! У него нет движущихся частей в жестком диске!» Сотрудник засмеялся и сказал, что они лучше знают свои собственные продукты. После чего позвал еще одного консультанта. Второй менеджер подтвердил, что жесткий диск можно сломать, если его уронить. После некоторых споров, менеджер согласился заменить плеер на новый. Но в новом Shuffle не было крышки.
Когда Джеймс попросил крышку, менеджер отказался ее дать. Через некоторое время, смягчившись, он бросил ему ее через стойку.
Сейчас я гордый пользователь Zune и в моем доме нет Apple, по большей части благодаря этому случаю.
а чем кратив лучше? зун на стабильном втором месте… много положительного слышал про него.
zune ,лучше бы creative взял.
даааа ужж. Спецы хоть куда =)
В семье не без урода, даже в такой дружной как эпл)