Wall Street Journal сообщают: Стив Джобс убежден, что Apple Tablet может перевернуть рынок книг, газет и телевидения, так же, как iPod перевернул рынок музыкальной индустрии. Вот основные тезисы из этой статьи:
- Apple сфокусировалась на том, чтобы Таблетку можно было использовать дома и в классах. Это значит, что Таблеткой будет удобно пользоваться всем членам семьи;
- Apple изучает технологию электронных книг, рассматривая варианты добавления контента;
- Компания уже общалась с The New York Times Co., Conde Nast Publications Inc. и HarperCollins Publishers и их владельцем News Corp., который также владеет The Wall Street Journal на тему контента для Таблетки;
- Ведутся переговоры с телевизионными сетями, такими как CBS Corp. и Walt Disney Co. насчет сервиса телевизионной подписки;
- Apple работает вместе с Electronic Arts Inc., чтобы показать игровые возможности Таблетки;
- У Джобса есть стратегия по добавлению новых возможностей пользоваться платным качественным контентом, вместо создания нового;
- Apple обсуждают с New York Times как можно загружать их новости через iTunes;
- Apple вложило кучу сил в удобство управления устройством. К примеру, у нее будут стикеры и устройство сможет автоматически распознавать людей с помощью вебкамеры;
- В октябре, Apple послала представителей в Frankfurt Book Fair;
- Apple договаривается с телекомпаниями и подписке на телевизионные передачи, за которые пользователь будет платить ежемесячную плату;
- Apple планирует запустить в Июне онлайн веб сервис iTunes.
Надеемся, что все это правда и Apple представит это все в Таблетке 27 января.