По сегодняшним данным: на iPhone в настоящее время приходится почти пятая часть новых смартфонов, а BlackBerry держит свои серьезные 20% мирового рынка. Кто же тогда теряет в продажах?
Ну, например, Nokia, чьи смартфоны не смогли проникнуть в сегмент США, несмотря на массовую популярность за рубежом имеет только Symbian OS которая начинает морально стареть. Производители, такие как LG и Motorola, которые в течение последнего года были в зависимости от позиций Windows Mobile 6.1 пожинают скудные плоды, а Palm, по-видимому, включенный в категорию «Прочие», укрепил свою позицию до одного телефона в течение всего 2009 г., который возвысил имидж компании, но к сожалению не продажи.
Любопытно, что Apple и RIM являются потрясающими по тем же причинам которые снижают общий спрос на другие бренды: для массового потребителя создали уцененный iPhone 3G и дешевую, но достойную линейку BlackBerry Curve запустив во всех точках реализации одновременно. Самое интересное, что смартфоны являются обыденностью для сегодняшнего дня.
Интересно будет понаблюдать, что произойдет в следующем году, когда Android «расправит крылья». Похоже, что Google помогает HTC в этом году, но телефоны на Android все еще редкое зрелище.