По данным исследовательской группы NPD, продажи новой операционной системы Snow Leopard за первые две недели превысили показатели прошлых версий Mac OS X. Так, реализация Snow Leopard по сравнению с Mac OS X 10.5 была увеличена в два раза и почти в четыре по сравнению с Tiger (Mac OS X 10.4). Для примера, количество проданных копий ОС Tiger достигло отметки в 2 миллиона более чем через месяц, Leopard же побил рекорд всего за выходные, а за 14 дней Apple, по грубым подсчетам, удалось выручить более 2,8 млн долларов.
Несмотря на расширенный набор новых возможностей наибольший эффект на принятие решений потребителями оказала низкая стоимость — всего 29 долларов за обновление, уверены эксперты. «Цена была снижена более чем на 100 долларов за одну копию и пять лицензий, тем самым Apple продемонстрировала влияние агрессивной ценовой политики на конечный спрос потребителей, — подчеркнул Стивен Бейкер (Stephen Baker), индустриальный аналитик агентства NPD Group.