Как стало известно изданию ZDNet, к концу этого года Microsoft собирается развернуть свою сеть розничных магазинов. Собирается и бог с ней, если бы не один нюанс: локации для магазинов подбираются таким образом, чтобы быть поближе к существующим магазинам Apple.
Концепция, на самом деле, любопытная. Основной задачей магазинов Microsoft станет даже не продажа программного обеспечения компании, а показ его возможностей, укрепление бренда, консультации и помощь пользователям. А подбираясь поближе к Apple, в Редмонде, судя по всему, стараются уменьшить поток свитчеров в стан Мак-пользователей.
Впрочем, подобная тактика имеет и свои минусы. Стоит Microsoft чуть чуть не рассчитать свои силы — а это сделать достаточно легко — и она столкнется с тем, что потенциальные покупатели наоборот пойдут из ее магазина в магазин Apple.