MobileMe в очередной раз приблизился к статуса полноценного онлайн-сервиса: возможности официальной техподдержки Apple с недавнего времени пополнились круглосуточными консультациями в режиме текстового чата — сервисом, типичным для большинства платных аналогов MobileMe.
Как нетрудно догадаться, на данный момент времени новый сервис рассчитан исключительно на англоязычных клиентов и призван решать возникшие проблемы в режиме реального времени. Практически сразу: «Если вы во время работы с MobileMe столкнулись с проблемами и хотели бы решить их немедленно, просто обратитесь за помощью к техподдержке MobileMe. Щелкните по списку тем в левой нижней части Web-страницы, убедитесь, что ответ на нужный вам вопрос отсутствует и выберите кнопку «Chat Now» для вызова консультанта».
что делать если ПРИВЫШЕНО КОЛИЧЕСТВО РЕГИСТРАЦЫИИ ИКЛОУД