[youtube]EIS6G-HvnkU[/youtube]
Microsoft не собирается снижать расходы на рекламу в разгар кризиса, рекламная кампания в размере $300 млн пойдёт на создание серии роликов, в которых они будут обвинять своего конкурента Apple в завышеных ценах на продукцию. В новой рекламе девушка Лорен хочет купить ноутбук с 17″ дисплеем и уложится в 1000$.
Придя в фирменный магазин Apple за эти деньги она сможет купить только 13″. Придя в другой магазин Лорен находит то, что она ищет — всего за 700$, но на базе Microsoft. Тем самым Microsoft использует то же оружие, что и у своих конкурентов в роликах Mac vs PC.
После этого «Мелкомягкие» продолжили рекламную атаку на сайте New York Times. Посетитель видит два игровых автомата, в окошках одного из которых выпадает дорогостоящий Мак и какая-то мелочевка (шнурки, расческа и т.д.), а в другом — более дешевый PC и такие «полезные вещи», как плееры Zune, приставки Xbox 360… Завершает картину призыв «выбирать PC». Что Microsoft предпочитает умалчивать, так это две вещи. Используя дешевое «железо», компания продает свое программное обеспечение. Однако это программное обеспечение далеко уже не так дешево: розничная стоимость Windows вдвое больше, чем у Mac OS X, не говоря уже про Linux. А во-вторых, в Microsoft явно забыли про стоимость владения — почему то в игровом автомате PC не выпадали пакеты антивирусных программ, траты на вызов сервисных специалистов для удаления «троянов» или простой переустановки Windows.
скоро будет ответ этой рекламе)
Хорошая добрая реклама)))) может мак скинет цены немного…….