Apple Store взгляд изнутри…

apple store consumerist news350

Промо код на iphone в екатеринбурге

Редакция сайта The Consumerist представила в рубрике «Insiders» сенсационный материал «Семь признаний специалиста по Макам» — список из семи часто задаваемых вопросов, ответы на которые, составлял всамделишный сотрудник Apple Store с солидным стажем работы. Смотрим…

1. Если вы оценили качество сервиса максимум в 6 баллов (очень «плохая» оценка), вам в тот же день перезвонит менеджер и постарается уладить недомолвки. Особенности корпоративной политики)

2. Зачем у покупателей на кассе требуют адрес электронной почты? На то существуют две причины. Первая, вам на ящик отсылается копия чека. Вторая, в конце такого сообщения обнаруживается небольшой опрос, на основании которого компания ранжирует персонал магазинов на три группы — хорошие, пассивные и плохие (те, которые получили 6 баллов).

3. Работа в компании: если вы нацелились на полную ставку, то об Apple лучше забыть — в фирменных магазинах компании сотрудники проходят по категории расходных материалов.

4. В Apple Store НИЧЕГО не знают о новинках компании — и даже не имеют права сплетничать на подобные темы. Достаточно сотруднику намекнуть на скорый выпуск нового iPhone — и дорого в Apple Store ему закрыта навсегда.

5. Если гарантия просрочена, вас скорее всего не бросят в беде — надо только продемонстрировать работникам, что Мак без следов вскрытия на корпусе и найти общий язык с менеджером.

6. Вместе с Маком вам попытаются впарить четыре вещи — расширенную до 3 лет гарантию AppleCare, набор онлайн-сервисов .Mac (теперь уже MobileMe), ProCare (чистой воды вымогательство) и персональные консультации One-to-One training.

7. Существуют только два способа вернуть к жизни iPod — Reset и Restore. Если ни один из них не помогает, ваш плеер является безнадежно сгоревшим. Выбрасывайте.

Прим.i-ekb.: Прочитав последний пункт вспомнил один случай, который произожел с мои iPodNano) Лет 5 назат празновали Новый Год у меня на даче. Все естественно напились (тогда я еще употреблял алкоголь) и утреннее состояние наше было не завидным. Музыка в новогоднюю ночь играла с айпода на обычные колонки. Так вот по приезду домой этого самом айпода я и не обнаружил. Было помнится 2 января, когда я опять поехал на дачу искать своего яблочного друга. Естественно ничего не нашел. Обшаривание одежды, машины, дома, квартиры тоже не дали результатов. Расстроился и забил на это. Собрался покупать новый, но был сильно занят и все руки не доходили. И вот… 18 апреля (прошло 4,5 месяца!) но свой День рождения мы опять поехали на дачу. И…. о чудо! В подтаевшем снегу на земле в ямке я заметил что-то блестящее… и это был Он! Тот самый iPod nano. Дрожащими руками я его обтер и прочитав самопальную молитву нажал на Play. И он включился! Отолично работал, музыка нисколько не утратила своего качества звучания. После этого я написал письмо в Apple с этой историей и всевозможными благодарнастями за то, что они сделали токой продукт. Так что вот. А плеер до сих пор жив, лежит вот рядом, собирался его продать, но жалко, уже реликвия. С тех пор и началась моя яблочная болезнь.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.