Кен Сигал, руководитель студии Media Arts Lab TBWA, в которой Apple много лет снимала свои рекламные ролики, культовая личность в рекламном бизнесе, автор слогана «Think Different», а также тот человек, который ответственен на «i» в названиях продуктов Apple, в своем лично блоге сказал, что реклама компании Samsung превзошла рекламу Apple. Именно Samsung в последнее время стала действительно правильно делать рекламу обойдя, ранее, рекламный «золотой стандарт» от Apple.
По мнению Сигала, корейская компания вышла в лидеры рекламного бизнеса по нескольким причинам. Во-первых, они тратят баснословные деньги на свои рекламы, примерно $12 млрд., что почти в 10 раз больше, чем тратят парни из Apple. Во-вторых, Samsung начала делать по настоящему качественные и эффективные ролики, в то время как Apple, после провальной серии роликов с «Гениями«, решила вернутся к свой минималестичности.
Сигал считает, что Apple надо срочно пересмотреть свою рекламную стратегию и стараться доносить свои идеи до пользователей еще более мощно и правильно.
В отличие от Apple, которая снимает только сконцентрированные на товаре ролики, Samsung набирает очки поставив в основу ролика людей и играя на некотором отрицательном мнении вокруг Apple.
Все это отлично видно из тех видео, которые были показаны во время вручения премии «Оскар». Судите сами…
[youtube]vlal4UUxoiE[/youtube]
[youtube]H8pj3WQyOzY[/youtube]