Исследовательская контора Global Equities Research сообщает, что после запуска акции Back to school, количество студентов, которые прикупили себе Mac значительно увеличилось. Правда стоит отметить, что оно всегда держалось на довольно высоком уровне. На данный момент из 10-ти студентов, 8 купит себе Mac, а двое — PC. По статистике 80% студентов поступивших в этом году в колледжи, уже купили или собираются прикупить себе компьютер Apple.
Рекламная акция для студентов стартовала у обеих компаний и оно довольно сильно различается. Apple с каждым Mac дает карту на $100 для покупки приложений в App Store или Mac App Store. Microsoft же подарят Xbox 360 с покупкой на сумму свыше $700 любому студенту. Очевидно, что акция Microsoft выглядит намного привлекательнее (даже мне нравится), но студенты упорно покупают себе Mac.
При старте акции Back to school у Apple многие издания отнеслись к ней скептически, так как она ни идет ни в какой сравнение ни с прошлогодней акцией Apple (давали iPod Touch), ни с акцией Microsoft. Но ситуацию это не изменило и учителям похоже придется увидеть множество светящихся яблок в аудиториях.